Цитата:
Сообщение от regtw
Так и я о том же. Мгновенный показал 28л/100км. Эти 100км мы проедем за 1час. Значит в этой точке расход л/100км = л/ч.
|
Это будет верно, если скорость будет все время ровно 100км/ч. И это если получится удерживать двигатель на тех же оборотах и под той же нагрузкой, что мне кажется невозможно. Как только разгон прекратиться, расход упадет.
Цитата:
Сообщение от regtw
Ну-ка, ну-ка, что он там "формирует?"
Он может попытаться сформировать. И ни какой клип тут не помощник.
|
Почему же попытаться? Он его и формирует. При полной исправности всех датчиков, номинальном давлении в топливной магистрали и чистых и исправных форсунках - расчетный AFR будет совпадать с фактическим. Мы же исходим из того, что двигатель исправен. Тогда почему бы не сравнить показания ЭБУ с показаниями будильника?
Цитата:
Сообщение от regtw
Для особо одарённых разъясняю: для проверки данного будильника нужно его проверять другим, заведомо правильным, "будильником".
|
Это было предложено мною как второй вариант.
Цитата:
Сообщение от regtw
А то, что показывает клип - так это всего лишь желания, а вот результат - уже в выхлопной трубе.
|
Да, и при исправной работе ДК, ЭБУ приводит желаемое к действительному. Но, повторюсь, на полностью исправном двигателе.
Цитата:
Сообщение от regtw
результат=11,3. Не очень.
|
На самом деле не известно - может именно такой AFR был заложен в программу на этих оборотах. А может это будильник врет и там на самом деле 12.1 - что уже совсем другое дело. Для всех моторов этот AFR является max power. А коли педаль нажали, вот вам и результат. Все честно.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
Цитата:
Сообщение от regtw
Я так понимаю, что у него есть узкий режим, раз его подключили вместо родной
|
Э-э-э.. Не очень понял, что за узкий режим? Имеется ввиду Narrow Band ?
Вообще, не понятно - заменили ДК или нет. Какой поставили? Или вообще его отключили (а как же тогда вообще это все работает?!). Надеюсь
vitna прояснит ситуацию.
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------
Цитата:
Сообщение от regtw
результат=11,3. Не очень.
|
И кстати:
Цитата:
A stoichiometric mixture unfortunately burns very hot and can damage engine components if the engine is placed under high load at this fuel–air mixture. Due to the high temperatures at this mixture, detonation of the fuel air mix shortly after maximum cylinder pressure is possible under high load (referred to as knocking or pinging). Detonation can cause serious engine damage as the uncontrolled burning of the fuel air mix can create very high pressures in the cylinder. As a consequence, stoichiometric mixtures are only used under light load conditions. For acceleration and high load conditions, a richer mixture (lower air-fuel ratio) is used to produce cooler combustion products and thereby prevent detonation and overheating of the cylinder head.
|
Источник:
http://en.wikipedia.org/wiki/Air–fuel_ratio
Там еще картинка хорошая: