|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | ||||||
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На самом деле не известно - может именно такой AFR был заложен в программу на этих оборотах. А может это будильник врет и там на самом деле 12.1 - что уже совсем другое дело. Для всех моторов этот AFR является max power. А коли педаль нажали, вот вам и результат. Все честно. ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ---------- Цитата:
Вообще, не понятно - заменили ДК или нет. Какой поставили? Или вообще его отключили (а как же тогда вообще это все работает?!). Надеюсь vitna прояснит ситуацию. ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ---------- И кстати: Цитата:
Там еще картинка хорошая:
__________________
/dev/null |
||||||
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |||
|
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Чтобы задушить лошадей в угоду нормам евро? ![]() ![]() Цитата:
Узкий режим - это я так назвал когда ШДК эмулирует УДК для ЭБУ. Т.е. нам показывает в реале, а в ЭБУ отправляет сигнал аналогичный обычной лямбде. Потому что Vitna, вкрутил эту приблуду вместо родного датчика. Последний раз редактировалось regtw; 01.06.2013 в 20:51. |
|||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |