Цитата:
Сообщение от автолюбитель
От вязкости тоже сильно зависит!! С низкой вязкостью будет стекать,как с гуся вода!
---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------
Понятия ОБКАТКА,если честно, нет. Уже давно современные двигатели не требуют никакой обкатки. Поищите в инете,если не верите. В обкатке нуждаются тормозные диски с колодками и еще по мелочи. Двигатель не нуждается. Тем более,что есть гарантия,а в гарантийный период мы можем по любому косяку из двигателя обратиться и НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ,что двигатель МЫ не обкатывали.
P.S. Все равно все будут обкатывать 
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------
Это имело место на старых движках с рисками,а сейчас покрытие стали делать зеркальным. Оно не нуждается в притирке.
|
Заблуждаешься. Гарантия - это юридическая сторона вопроса, речь о технике. Две любые детали в паре трения должны "притереться" т.е. принять сопрягаемые формы и размеры. При
массовом производстве невозможно выдержать нужный класс точности изготовления...
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Интересно, почему же тогда на ушатанных моторах поднимается компрессия, если залить более вязкое масло?
Я склонен согласиться с этой цитатой. Тест noack не показатель. Действительно, разница в 1-3% это о чем? Это наверное впишется в погрешность измерений..
|
Почему поднимается? Законы гидравлики. Чем выше вязкость жидкости, тем больше надо давление для ее прокачки через отверстие(зазор). Есть такой тест для масел при низких температурах, так и называется "прокачиваемость". Понятно, что самые лучшие результаты у 0W... Noack, как и другие тесты не стоит принимать буквально. Тест он и есть тест, который дает сравнение параметров при стандартизированых условиях. Например для оценки трибологии (трения) используется тест по методике ЧШМ, где нагрузкой задирают и сваривают шарики. Это вовсе не значит, что масло будет также себя вести в редукторе, но позволяет сравнить реальное масло с эталоном на котором проводились реальные испытания редуктора (стендовые испытания)...