Цитата:
Сообщение от Андрей69
iRoma, Мне, вообще то, вовсе ничего не нужно. Стараюсь для форумчан, которые хотят увидеть простое, для понимания, решение (iRoma, если я заговорю профессиональным языком, у Вас, уважаемый, уши в трубочку свернутся).
Однако, Вашими стараниями, и стараниями Нэо, я понял, как моя предыдущая машина ехала, пока не разобрался с новой, но она лучше по динамике и отклику на педалирование, будем посмотреть.
Спасибо Вам и Вашей команде, реально Спасибо, без подколов.
|
На счёт трубочек из ушей
Андрей69, конечно, перегнул палку.
Что, впрочем, свойственно всем.
Кто только говорит о паралогизмах, но сам их лепит постоянно.
БЕЗ подколов = на чистоту.
Нельзя НЕ отметить и мудрость модераторов.
Которую уже подчёркивал в текущей теме.
Они многое стерпели … поняли = без топора через дебри не пройти.
А дебри про ЭБУ намешаны конкретные во всём Интернете.
И спираль, про которую здесь упоминал
denissimo.
Прибавила здесь пару витков в том числе и благодаря им = модераторам.
БЕЗ подколов = на чистоту.
Так что не скромничайте,
Андрей69.
Не бывает таких людей.
Которые обещают другим свернуть уши в трубочку.
А сами не разбираются … где чёрное, а где белое.
Хочу лишь добавить, что вы,
Андрей69, забыли про
vitna.
Который, когда пройдёт витки своей спирали.
Много интересного расскажет своему Флюенс клубу.
Он уже вам про них не рассказывает, а прямо строчит белыми стихами ……
Что и называется = НЕ проходите мимо.
Посмотрите … ЧЕЙ? ………
vitna включает МОЗГ.
И машина у него становится воздушной.
vitna >>>
но вот сама машина стала как-бы легче-воздушней ... движется легко, ускоряется без рева.
И у него получается сделать машину … воздушной
Потому что он видит …… ПОЧЕМУ? … появляется этот рёв.
От перелива ……… а не от недолива = как многие себе придумали.
Цитата:
Сообщение от vitna
C этой работой никак не уследить за форумом.
Только соберешься что-то ответить, а ветка уже ушла далеко вперед )))
"Конкретика":
Хочу подтвердить эти слова и графики, т.к. вижу эти цифры (графики) каждый день перед собой в своей машине (на экране измерителя Воздух/Топливо).
При этом моя динамика езды (движения) после установки не изменилась.
При этом на лямбде = 14,7/1 можно ехать не только равномерно, но и ускоряться (если плавно (это не значит что еле-еле) нажимать на педаль где-то до 40-50%).
Это вполне нормально как для городской езды в потоке (и может даже чуть больше) так и для движения по трассе.
Двигатель в паре с автоматической трансмиссией очень хорошо вытягивают.
Обороты при этом < 3000 об/мин
А лямбда = 14,7/1
Я даже удивляюсь иногда. Правда все реже )))
Конечно, если сильнее продавить педаль (больше 50%) или резче, то начинается резкий скачек (увеличение) оборотов. Но тут я включаю МОЗГ и контролирую/посматриваю АФР по прибору приотпуская педаль и все возвращается на свои места. Стараюсь не опускать АФР ниже 12.
Но необходимость в таких моментах действительно редка. Реально не более 10%
В общем, одни положительные впечатления от езды.
Динамику трудно оценить (хуже уж точно не стало), но вот сама машина стала как-бы легче-воздушней ... движется легко, ускоряется без рева.
Расход уж точно не увеличился (Хотя у меня он и был небольшим).
Вот вам польза от всей этой математики 
|
Читайте ЧТО пишет
vitna внимательно
У него есть душа ……… и этот поэт … мля
Обязательно докопается до самой сути.
Добавлю.
Что у vitna будет ещё много рассказов с подтверждениями на видео
С числами … Андрей69 >>>
мля, опять цыфирь …
В частности.
У него уже давно есть видео одного волшебного момента.
А это газ в пол с поступательного движения (70 км/час = const)
Это и есть тот МОМЕНТ ИСТИНЫ.
Вокруг которого и строится вся лабуда чип-тюнинга.
Это толчок в спину от спинки сидения … при газ в пол = резком ускорении на ХОДУ.
И Флюенс этот момент отрабатывает на УРА!!!
Отсюда делайте правильный вывод.
Когда видите от
vitna и
neo349 совет
НЕ раскручивать двигатель выше 4 000 об/мин … на полном газу.
Это НЕ означает.
Что ДО 4 000 об/мин этого делать = НЕЛЬЗЯ.
Это на Флюенсе делать можно и нужно.
Программа Флюенса ДО 4000 об/мин работает на ура при ЛЮБОМ положении дросселя.
Не бойтесь = давите в пол на низах и средних оборотах.
А то чувствую, что всех уже зашугал … переливами Флюенса.
Полностью видео про газ в пол с поступательного движения
Попросите у vitna
Это его два =

примера = МОМЕНТ ИСТИНЫ через Virtual Dub
Смотрите внимательно на числа АФР и на обороты двигателя
Это МОМЕНТ ИСТИНЫ.
Тюнерастить этот момент = резкое ускорение на ходу = на Флюенсе НЕ надо.
Ни чип-тюнингом, ни педаль бустером.
Если ещё жёстче
Из-за перелива на верхах при газ в пол = педаль бустер для Флюенса ПРОТИВОПОКАЗАН.
Потому что он ЧАЩЕ будет соединять два НЕ полезных момента.
Газ в пол + обороты выше 4 000 об/мин = беда с расходом + беда с мощностью.
P.S.
Желаю здоровья ВСЕМ, кто понял.
ПОЧЕМУ ? здесь.
Мне пришлось немножко (самую малость) … похамить.
.