|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.06.2013, 14:41 | Сообщение #3141 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Не понятно, что ты там отквотил со страницы 110? Я пытался донести в твою тупую башку, что ты морально устарел и был списан на свалку. В утиль. Ты и твои методы прикручивания резисторов никому тут не нужны. Это верх идиотизма лезть в компютер со 100Вт паяльником. (метафора если че).
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось Nemo; 06.06.2013 в 21:07. |
05.06.2013, 15:21 | Сообщение #3142 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Т.е. ты готов поставить себе сей девайс, но поскольку ты сам не можешь настроить все правильно, ты это поручаешь кому-то другому? Чем это отличается от чип-тюнинга? И тут и там это делает кто-то другой. И тут и там вносятся корректировки в топливоподачу. И тут и там есть шансы добить свою машину. Разница только в одном - там это просто прошивка ЭБУ, которую никто никогда не определит, а тут это целое устройство, которое включается в разрыв датчиков. Машина на гарантии? Уверен, что ОД оценит "шутку" ?
__________________
/dev/null |
05.06.2013, 15:27 | Сообщение #3143 |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
чип это один раз.
предлагается нечто что даст максимальный прирост мощности и запретит езду на 92м бензине, притом по мнению кого-то там неизвестно кого кто на этой машине даже не ездил. поведение машины по ощущением чужого человека. без возможности что-то самому узнать и проконтролировать и самое главное под себя настроить. тут же, с коробочкой на инжекторе, ты видишь что там внутри, какая там смесь, можешь просто убрать перелив, или вобще сделать экономный график, потерять мощность зато сэкономить бензин. может кому-то важней кошелёк чем пручесть с светофора. просто убрать перелив и оставив возможность ездить на 92м бензине уже будет здорово. |
Пользователь сказал cпасибо: |
vitna (05.06.2013)
|
05.06.2013, 15:29 | Сообщение #3144 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
neo349, я правильно понял, что вмешательство подразумевается после 4500 об/мин?
|
05.06.2013, 15:32 | Сообщение #3145 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
Но не sba. Может объяснить, как не кто-то другой, а каждый сможет убрать перелив на верхах. sba этим … кем-то другим … не был и никогда им не будет. . Последний раз редактировалось iRoma; 05.06.2013 в 15:38. |
|
05.06.2013, 15:41 | Сообщение #3146 | |||
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ---------- Про резистор мы уже слышали И даже не собирался. Не я тут корону отца всея двигателестроения на себя примерял. Зато мы все видели результат - верх инженерной мысли: резистор вместо датчика температуры.
__________________
/dev/null |
|||
05.06.2013, 15:44 | Сообщение #3147 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
Так вот в чём дело ………… А я - не хочу. Андрей не хочет. Много кто не хочет.
И только один этот капитан … захотел. http://fluence-club.ru/forum/showthr...257#post399257 Да кто он такой? Чтобы хотеть ? Чтобы хотеть того, чего не хочет sba = А я - не хочу. Андрей не хочет. Много кто не хочет. Все хотят ... и Андрейка69 хочет и sba хочет ... ездить с переливом на верхах. А этот капитан ... видите ли барин! = Не хочет!!! Последний раз редактировалось iRoma; 05.06.2013 в 15:49. |
05.06.2013, 15:48 | Сообщение #3148 |
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
У тебя все, закончились аргументы? Уже капитанами прикрываешься? Ты в очередной раз облажался - пора это признать и перестать испражнятся в теме. Всем уже все понятно с тобой и твоим резистром. Дальше можно не продолжать...
__________________
/dev/null |
05.06.2013, 15:49 | Сообщение #3149 | |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
Цитата:
и я искренне верю что "аккуратно" менять прошивку любого устройства на личный вкус кого-то "разбирающегося" это плохое решение) корректировка входных выходных сигналов тоже вещь достаточно стрёмная, но более предсказуемая и гибкая. если не нарвится можно поправить. а про 98 бензин написано на каждом сайте чиповщиков. |
|
05.06.2013, 15:57 | Сообщение #3150 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
C этой работой никак не уследить за форумом.
Только соберешься что-то ответить, а ветка уже ушла далеко вперед ))) "Конкретика": Цитата:
При этом моя динамика езды (движения) после установки не изменилась. При этом на лямбде = 14,7/1 можно ехать не только равномерно, но и ускоряться (если плавно (это не значит что еле-еле) нажимать на педаль где-то до 40-50%). Это вполне нормально как для городской езды в потоке (и может даже чуть больше) так и для движения по трассе. Двигатель в паре с автоматической трансмиссией очень хорошо вытягивают. Обороты при этом < 3000 об/мин А лямбда = 14,7/1 Я даже удивляюсь иногда. Правда все реже ))) Конечно, если сильнее продавить педаль (больше 50%) или резче, то начинается резкий скачек (увеличение) оборотов. Но тут я включаю МОЗГ и контролирую/посматриваю АФР по прибору приотпуская педаль и все возвращается на свои места. Стараюсь не опускать АФР ниже 12. Но необходимость в таких моментах действительно редка. Реально не более 10% В общем, одни положительные впечатления от езды. Динамику трудно оценить (хуже уж точно не стало), но вот сама машина стала как-бы легче-воздушней ... движется легко, ускоряется без рева. Расход уж точно не увеличился (Хотя у меня он и был небольшим). Вот вам польза от всей этой математики Цитата:
Последний раз редактировалось vitna; 05.06.2013 в 16:18. |
||
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |