Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 19:10   Сообщение #3121
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Володь, я ничего не жду, и мне ничего не нужно. Я смотрю со стороны, и вижу, только срачь. Конкретики, как от чипованных, так и от противников, не вижу.
Была бы моя воля, закрыл бы эту тему к чертям....

Володь, никто еще неотписался по своим действиям... Сколько раз говорил, дайте конткретику,.... тау фиг и АйРома идр. не дают...
Андрей69 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 04.06.2013, 19:17   Сообщение #3122
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Андрей69, здесь только трое человек проводят изыскания, приводят какие-то доводы, ищут. Творческий процесс-то.
Ведь информации по двигателям мало, инструментов не хватает (приборов, устройств, программ).
Все остальные делают именно то, что ты и сказал.
Вот их и надо гнать отсюда.
Vld вне форума   Вверх
Старый 04.06.2013, 21:53   Сообщение #3123
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Еще больше путаницы вносит тот факт, что двигатель M4R не реношный и достоверных описаний нет и/или они противоречивы.
Или хотя бы точно знать какой у нас управляющий клапан?
Реношный или какой-то другой?
Может кто знает или уже разбирал?
Двигатель nissan MR20DE. Стоит на огромном кол-ве различных машин. Неужели нет информации?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 05.06.2013, 04:36   Сообщение #3124
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Володь, я ничего не жду, и мне ничего не нужно. Я смотрю со стороны, и вижу, только срачь. Конкретики, как от чипованных, так и от противников, не вижу.
Была бы моя воля, закрыл бы эту тему к чертям....

Володь, никто еще неотписался по своим действиям... Сколько раз говорил, дайте конткретику,.... тау фиг и АйРома идр. не дают...
Нет, я х.....ю с этих русских.
"Сидел, сидел Емеля на печи и захотелось ему.............., по щучему велению, по Андревому хотению............."
Андрей, ну как прошвырнись по авто. форумам и найди что нибудь подобное с видио, формулами, рассчётами, измерениями мл. впрыска, состав смеси по ШДК.
Ты так и не понял ничего.
Ты видишь, что о чипе уже речь здесь не идёт, поняли это и его приверженцы, поняли, что здесь хрен это прокатит, расколят и разложат мало не покажется, т.к. что себе дороже будет здесь его пропагандировать.
Цитата:
Была бы моя воля, закрыл бы эту тему к чертям....
И оставил бы сотни людей в неведение как работает их ДВС.
Что можно делать, а чего делать не желательно.
Как при желании добиться экономии топлива.
И я больше чем уверен, что на эту ветку форума будут заходить не только участники форума, т.к. такой информации вряд ли можно найдти на др. автофорумах.

Цитата:
Сколько раз говорил, дайте конткретику,.... тау фиг и АйРома идр. не дают...
Куда уже конкретнее.
Но к этой конкретике нужна ещё голова своя.
Или голову тоже дать?
Тут задействованы несколько систем и простым "вворачиванием шурупа" не обойтись.
Многие даже не представляют какую работу проделали люди, что бы показать как всё работает, сколько времени, денег ушло на это.
..........."Весь цирк в говне и тут появляюсь я, весь в ослепительно белом фраке.........." ----- закрыл бы всё.

По существу.
Смотри что творится с ДВС = 2.0.
Фазик выкл. из работы уже после 4500об.
А инжектор продолжает лить топливо по нарастающей, явно заливая двигатель.
На вопрос чип тюнерам: " А что вы будете делать с фазами газораспределения?"
Получаем ответ: "А с фазами мы ещё не разбирались"
Так как можно корректировать топливо, не зная практически, когда и сколько льётся.


Да, согласен эта ветка специфическая и это не автофлудилка, это не диски подбирать по трём параметрам.
А кто сказал, что будет легко.
Теперь для 1.6 ДВС.
Тут мне кажется попроще.
ИМХО.
Порезче педалироать на низах.
Не крутить выше 4800- 5000. (Фазик у 1.6 работает от х.х. до 6000об., по нарастающей)
Топливо не ниже АИ95.
Желательно почаще чистить воздушный фильтр (тряпку выкинуть) т.к. у нас воздух в дефиците, особенно сейчас (у нас полетел тополиный пух).

---------- Сообщение добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:05 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну вот, всё уже придумано до нас :(
а я то думал чтото оригинальное пришло в голову.
Что бы к этому придти, нужно было воочи убедиться, что оно необходимо - желательно.
А до этого было гадание на кофейной гуще, да пустые заверения от чиперов - сделам лучше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.06.2013 в 04:21.
neo349 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
paul30 (12.08.2013)
Старый 05.06.2013, 07:27   Сообщение #3125
Oltim
Местный
 
Аватар для Oltim
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

neo349, Рискую нарваться на пару наездов но все же выскажусь.
Согласен с Вами прежде всего с тем, что выложив просто инфу о данном
диаайсе народ врятли бы задумался, как многие задумались сейчас, о его полезности. Некая интрига, созданная здесь, для вложения понимания идеи, его приминения, оказалась новерно многим полезна, иногда было по моему жестковато,
но видимо по другому ни как. Ну теперь собственно вопрос, Вы собраетесь его использвать? Теперь я думаю многим это будеть очень интересно и необходимо.
Сам очень зинтереоаался, но как говориться лично побаиваусь дров наломать, игрушка дороговата я про сам авто. Может создать соответствующею тему для помощи в настройках кто на это решиться. С уважением.
Oltim вне форума   Вверх
Старый 05.06.2013, 08:57   Сообщение #3126
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
neo349, Рискую нарваться на пару наездов но все же выскажусь.
Никто не будет "наезжать", когда будет идти конструктивный диалог и не будут звучать провакационные вопросы направленные на противостояние двух сторон.
Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
его приминения, оказалась новерно многим полезна, иногда было по моему жестковато,
но видимо по другому ни как.
Это уже была вторая попытка донести до людей реальную информацию по работе наших ДВС.
Первая, закончилась, мягко говоря непониманием, может тогда и у нас не было достаточно аргументов.
А главное мы не видели реальную работу системы впрыска как конечного продукта.
По ШДК, благодаря vitna и его мудрости (он от iRoma в другом месте инета таких звездулей получил, что здесь это семечки ) мы смогли увидеть, что реально инжектор льёт.

Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
Ну теперь собственно вопрос, Вы собраетесь его использвать?
ИМХО.
У меня 1.6 ДВС, динамика меня лично устрайвает, расход тоже.
Косяков при запуске за два с лишним года не было, да и в силу возраста гонять уже не хочется.
Вот и выходит лично для меня это не зачем.
Просто, я сделал для себя вывод, как нужно управлять работай ДВС, что бы выйдти на золотую середину.


Цитата:
Сообщение от Oltim Посмотреть сообщение
Сам очень зинтереоаался, но как говориться лично побаиваусь дров наломать, игрушка дороговата я про сам авто. Может создать соответствующею тему для помощи в настройках кто на это решиться.
Есть человек который уже давно идёт по пути доведения до ума Флюинса.
Я думаю этот вопрос было бы уместно задать ему.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2013, 09:29   Сообщение #3127
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

neo349, уже несколько человек попросило показать пример практической реализации, а вы продолжаете говорить загадками. Кто-нибудь воплотил всю изложенную теорию в металл?
RET вне форума   Вверх
Старый 05.06.2013, 09:39   Сообщение #3128
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
neo349, уже несколько человек попросило показать пример практической реализации, а вы продолжаете говорить загадками. Кто-нибудь воплотил всю изложенную теорию в металл?
RET, вам разложили, разжевали, дали инструмент в руки....................
http://www.skazkiwsem.ru/Pisateli/Vo...e/Default.html
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2013, 09:56   Сообщение #3129
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

neo349, очень хороший пример.
В теории зачастую все гладко, а когда дело доходит до практики возникает нюанс, который сводит всю гипотезу на нет.
То есть вашим инструментом еще никто не воспользовался?
RET вне форума   Вверх
Старый 05.06.2013, 10:16   Сообщение #3130
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 618 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

авто слишком свежее, чисто физически мало времени чтобы на него появились разные графики, таблицы и готовые решения типа включил и забыл.
народ на форуме подобрался тоже не из самых рукастых, у всех авто новое, на гарантии, желающих что-то кусачками откусить и проверить идею крайне мало.
gruzdev_f вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.