|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Спасибо что напомнили Мы обсуждали эти устройства "на другом конце интернета" и я даже встречался с ними. Устройства реальные. Разработчики у них в Запорожье, а в Киеве продавцы. Как вариант - можно рассмотреть. Цена вопроса = 1000 грн (~4000 р). Если брать больше 2-х будет скидка (уже договорился ![]() В "моем случае" это возможно, т.к. есть контроль на выходе. А без этого год назад я не рискнул ... Это последний шаг. Но пока не закрыт вопрос с фазорегулятором ... у Рено есть шанс ... надо проверить его работу в разных режимах. Что он вообще хоть что-то воспринимает/управляет и от него хоть что-то зависит. То, как он работает сейчас: +12В на Х.Х. - меандр частотой 250Гц (0-12В) от ХХ и до отсечки (6300) вызывает очень много вопросов и не укладывается в общие принципы регулирования фаз газораспределения. Еще больше путаницы вносит тот факт, что двигатель M4R не реношный и достоверных описаний нет и/или они противоречивы. Или хотя бы точно знать какой у нас управляющий клапан? Реношный или какой-то другой? Может кто знает или уже разбирал? Все это помогло бы понять логику заложенную проектировщиком. Пока склоняюсь к мысли, что 1. фазорегулятор на этом двигателе дискретный (без плавного регулирования). 2. По видео с АФР виден перелив после 3000 и до 6000 (и выше). Возможно, здесь должен дополнительно сдвигаться фазорегулятор добавляя тем самым воздух. Если упр.клапан стоит реношный и логика управления такая как описано здесь (Phaser Position) то должна быть след. последовательность управляющих сигналов - Off = 0B (Retard = min valve overlap) - 50% = Меандр (Intermediate = hold) - 100% = +12В (Advance = max valve overlap) Если подогнать под наш случай: - Off = 0B ................ ХХ - 50% = Меандр ....... > ХХ до 3000 (3500) - 100% = +12В ......... > 3000 (3500) Но так обычно не делают ... В тех же описаниях рено приводится диапазон 1500 - 4300 (4500) об/мин В общем надо еще проверять ... (Возможно, за счет инерционности самого фазорегулятора, если подать управляющее напряжение на клапан выше ХХ, то рельно он сдвинется только к 1500 об/мин ?...) Цитата:
т.е. улучшение динамических х-к ... хотя и не значительное (По данным iRoma: Изменение на 5% мощности = изменение на 1% ускорения машины. Изменение мощности на 10% … это изменение ускорения машины на 2% И так далее … ) В обсуждаемом случае речь идет ~ 5% А ШДК или широкополосный измеритель соотношения Воздух/Топливо просто позволяет сразу видеть результат(ы) от программных изменений в этом уст-ве (т.к. там все значения в таблицах относительные ... 0 - 100%). Т.е. было 30% ты поставил 50% - сколько реально добавилось топлива например? Хватит 50% или надо 60 или 65%. Вот здесь и нужен ШДК т.к. точнее его никто не знает как сгорает воздушно-топливная смесь (бедно, богато, нормально) Последний раз редактировалось vitna; 04.06.2013 в 18:09. |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |