Цитата:
Сообщение от neo349
А что я должен признавать?
Уровень масла стоит на одной и той же отметке, спец. чёрточку там провёл иглой, так какого хрена мне лезть во впускн.
коллектор, если нет потери масла.
|
А ты залезь, благо это несложно. И корона не упадет. Достаточно снять патрубок с ДЗ и посмотреть.
Цитата:
Сообщение от neo349
А если кто то полез, значит была притчина поиска куда уходит масло.
|
Кто сказал, что оно уходит? Вернее, по щупу ты не определишь те объемы, которые уходят. Или ты считаешь, что щуп тебе позволяет определить с точностью до миллилитров ?
Цитата:
Сообщение от neo349
Правильно Vodinoy пишит, если руки и голова кривые, тогда не суй их туда, куда собака свой х... не совала, езжай к ОД, пусть делают.
Правда до поры до времени, а потом или продавай или готовься платить деньги за пустую голову и кривые руки.
|
Ну вот что, опять шарманка завелась? Корона жмет, что ли? Че ты опять про чью-то пустую голову и кривые руки? Ты тут один прынц эксперт штоле? Не надо про соринку в чужом глазу, когда в своем бревно не видишь. Не можешь общаться с людьми нормально - молчи в тряпочку.
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Большая разница.
При покупке авто масло выше уровня, слили до максимума, после ТО уровень по максимуму, почему?
|
Открываешь список запчастей для ТО и находишь там масло: 7711 471 205
Смотришь, а это канистра 4л. Что бы залить по верхнюю отметку надо 4.2л. Теперь понятно почему?
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Старческий маразм у вас господа - раз машина есть - значит должны быть неисправности.... а то как же.
|
Вот когда 100к проедешь, будет видно.