Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 15:19   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А что касается neo349 так он никогда не признает, что у него есть какие-то косяки в его машине (по крайней мере на этом форуме он этого не признаёт),
А что я должен признавать?
Уровень масла стоит на одной и той же отметке, спец. чёрточку там провёл иглой, так какого хрена мне лезть во впускн.
коллектор, если нет потери масла.
А если кто то полез, значит была притчина поиска куда уходит масло.
Так что же мне признать, того чего нет.
А если признаться честно, то и у меня есть притензии, но они настолько мизерные, что нет смысла акцентировать на них внимание.
ДС нет и не было.
Динамика для 1.6 вполне приличная, ходовка прелесть, чек не загорался ни разу, колёса не прокалывал, не дымит по утрам, КК работает как я захочу, предохранитель на прикуривателе давно поменял на 15А.
На ТО2 машину принимал мой бывший ученик и смотрели её соответственно с пристрастием, понимали что я не лох, не нашли ничего, хотя я просил.
Капот уплонил, ДВС чистенький.
Ну потело маслом около 2 болтов крышки ГБЦ, открутил посадил на герметик и поставил поранитовые прокладки - 20 мин. работы в своё удовольствие.

АКБ 3 год пошёл, глазок зелёный, т.к. каждые 3 месяца автономно ставлю на зарядку на ночь не снимая с машины.
Фильтра продуваю сжатым воздухом, компрессор свой в гараже.
За ЛКП слежу (знаю что это слабое место), полироли есть, машинка есть, опыт есть.


И ничего, корона не упала.

Меня так научили относится к технике и переучиваться под поколение ПЕПСИ я не собираюсь.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Машины наши - на гарантии - и пусть Од себе мозг крушит если что сломается.
А уж ежели сам в неё полез - отрежь себе руки и готовь бабки на ремонт.
Правильно Vodinoy пишит, если руки и голова кривые, тогда не суй их туда, куда собака свой х... не совала, езжай к ОД, пусть делают.
Правда до поры до времени, а потом или продавай или готовься платить деньги за пустую голову и кривые руки.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Хотя это уже не раз опровергалось, но человек этого не признаёт.
Примеры в студию...........................где бы я не признал свою неисправность в машине.
И моя машина не эталон, утрировать не надо, просто я за ней слежу и что считаю нужным меняю или устраняю.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.06.2013, 17:33   Сообщение #2
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А что я должен признавать?
Уровень масла стоит на одной и той же отметке, спец. чёрточку там провёл иглой, так какого хрена мне лезть во впускн.
коллектор, если нет потери масла.
А ты залезь, благо это несложно. И корона не упадет. Достаточно снять патрубок с ДЗ и посмотреть.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А если кто то полез, значит была притчина поиска куда уходит масло.
Кто сказал, что оно уходит? Вернее, по щупу ты не определишь те объемы, которые уходят. Или ты считаешь, что щуп тебе позволяет определить с точностью до миллилитров ?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Правильно Vodinoy пишит, если руки и голова кривые, тогда не суй их туда, куда собака свой х... не совала, езжай к ОД, пусть делают.
Правда до поры до времени, а потом или продавай или готовься платить деньги за пустую голову и кривые руки.
Ну вот что, опять шарманка завелась? Корона жмет, что ли? Че ты опять про чью-то пустую голову и кривые руки? Ты тут один прынц эксперт штоле? Не надо про соринку в чужом глазу, когда в своем бревно не видишь. Не можешь общаться с людьми нормально - молчи в тряпочку.

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Большая разница.
При покупке авто масло выше уровня, слили до максимума, после ТО уровень по максимуму, почему?
Открываешь список запчастей для ТО и находишь там масло: 7711 471 205
Смотришь, а это канистра 4л. Что бы залить по верхнюю отметку надо 4.2л. Теперь понятно почему?

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Старческий маразм у вас господа - раз машина есть - значит должны быть неисправности.... а то как же.
Вот когда 100к проедешь, будет видно.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 14:48   Сообщение #3
алексей42
Местный
 
Аватар для алексей42
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: кемерово
Авто: флюенс
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]
Открываешь список запчастей для ТО и находишь там масло: 7711 471 205
Смотришь, а это канистра 4л. Что бы залить по верхнюю отметку надо 4.2л. Теперь понятно почему?[COLOR="Silver"]

а у меня по верхнюю метку 5л ушло
алексей42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:08   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Открываешь список запчастей для ТО и находишь там масло: 7711 471 205
Смотришь, а это канистра 4л. Что бы залить по верхнюю отметку надо 4.2л. Теперь понятно почему?[COLOR="Silver"]

а у меня по верхнюю метку 5л ушло
Значит слили лучше при проведении ТО, вот и вся причина.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:40   Сообщение #5
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А что я должен признавать?
Уровень масла стоит на одной и той же отметке, спец. чёрточку там провёл иглой, так какого хрена мне лезть во впускн.
коллектор, если нет потери масла.
А если кто то полез, значит была притчина поиска куда уходит масло.
Так что же мне признать, того чего нет.
А если признаться честно, то и у меня есть притензии, но они настолько мизерные, что нет смысла акцентировать на них внимание.
ДС нет и не было.
Динамика для 1.6 вполне приличная, ходовка прелесть, чек не загорался ни разу, колёса не прокалывал, не дымит по утрам, КК работает как я захочу, предохранитель на прикуривателе давно поменял на 15А.
На ТО2 машину принимал мой бывший ученик и смотрели её соответственно с пристрастием, понимали что я не лох, не нашли ничего, хотя я просил.
Капот уплонил, ДВС чистенький.
Ну потело маслом около 2 болтов крышки ГБЦ, открутил посадил на герметик и поставил поранитовые прокладки - 20 мин. работы в своё удовольствие.

АКБ 3 год пошёл, глазок зелёный, т.к. каждые 3 месяца автономно ставлю на зарядку на ночь не снимая с машины.
Фильтра продуваю сжатым воздухом, компрессор свой в гараже.
За ЛКП слежу (знаю что это слабое место), полироли есть, машинка есть, опыт есть.


[/COLOR]
Примеры в студию...........................где бы я не признал свою неисправность в машине.
И моя машина не эталон, утрировать не надо, просто я за ней слежу и что считаю нужным меняю или устраняю.
" Перелёт" 100 мл масла из картера куда либо (во впускной коллектор, "испарение" и т.п) по щупу заметить сложно, тем более по такому как на наших машинах, хоть обцарапайся их иголками. Если на ДЗ постоянно образуется налёт и "потеет" трубка отвода картерных газов во впускной патрубок, то весьма вероятно наличие масла в пластиковом кожухе впускного коллектора (чудес не бывает, особенно при работе мотора на низких нагрузках и Х.Х, когда картерные газы всасываются через калиброванное отверстие, как там движется воздух с парами масла вопрос, и судя оп форме и конструкции этого самого пластикового коллектора, то застойных зон, где могут оседать эти пары там масса), да и на средних и больших мощностных режимах масляные пары из картерных газов наверняка оседают внутри впускного коллектора (постоянное загрязнение ДЗ самое хорошее доказательство этому и это при том, что ДЗ стоит на относительно прямом участке, где скорость воздуха максимальная, а уж что творится внутри большой вопрос). То что с картерными газами "уносится" масло это бесспорное (нагар на впускных клапах, обнаруженный sba во время эндоскопии, хорошее тому подтверждение) и это нагар от масла "прилетевшего" из впускного коллектора. Есть конечно подозрение на маслосъёмные колпачки, но когда "текут" они, то расход масла становится со временем заметен (по крайней мере это из моего опыта по "общению" с продукцией ВАЗа).
"Дорогой" neo349 по поводу ухода за машиной скажу следующее: за все три прошедших года она меня ни разу не подводила (и надеюсь не подведёт), постоянная эксплуатация на 92-м бензине (сейчас пробую "кормить" 95-м и то так, из любопытства, но разницы пока не вижу, наверное вернусь опять на 92-й). АКБ крутит нормально всегда, включая зиму, заряжал 1 раз, опять же для проверки, что изменится после зарядки. Результат: "позеленел" глазок, качество прокрутки осталось тем же, как и всё остальное, "глазок" через неделю опять потух. Я на это забил и забыл.
ДС был один раз (причину я уже описывал, повторяться не буду) и всё. Напомню свечи были стоковые, бензин 92-й. Замена на иридий (опять же по причине " дай проверю, вдруг что изменится") результата не принесла, мотор работает также хорошо как и на стоковых свечах. Больше в этом плане не делал ничего. Мотор не "потеет" маслом, зимой греет нормально , в том числе и на Х.Х. (в отличие от Ваших жалоб, что на Вашей машине движок не прогревается как положено. Сканы с диагностического прибора я выкладывал ранее). и всё остальное ОК. Танцы с бубном по каждому поводу не устраиваю, а время, которое Вы тратите на продувку, протирку и т.п я лучше проведу с семьёй. Машину люблю в меру, но не до фанатизма и не делаю из неё идола, которому нужно уделять всё свободное время. Машина должна работать на меня и для меня, а не я для неё.
Есть хорошая поговорка: не мешай машине работать. Что я и делаю, чего и Вам желаю.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
gromozeka (11.06.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.