Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 18:11   Сообщение #927
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
снимал и даже видио выкладывал. Где то есть.
Весной и осень снимаю для проф. работ, все там нормально, масло конечно есть в виде плёнки, но не в таком количестве = стакан.
Ну а на форуме люди обратное утверждают. Уже двое подтвердили, что в коллекторе масло. Врут?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А у самого ума не хватает посмотреть что у тебя в реале залилось в двигатель и в каком количестве.
А если там очепятка и напишут 2 литра, зальёшь и поедешь.?
Что ты ерунду то городишь. не раз на щуп посмотришь.
Еще раз говорю, это список запчастей для ТО от производителя. У меня с завода уровень был чуть меньше максимума. Слили, залили 4л канистру. Стало посредине. С тех пор так и меняю. И еще раз повторяю, нет никакой разницы в том, минимум, максимум или посредине. В двигателе работает порядка одного литра масла. Все остальное - резерв. Резерв на случай кренов, поворотов и т.п. Но надо понимать, что даже минимальный уровень обеспечивает необходимое кол-во масла на все ситуации. На то он и минимально допустимый. Главное, что бы меньше не стало.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием