Цитата:
Сообщение от elec10
масло летящее вместе с картерными газами во впускной коллектор оседает в виде сажи/непрогоревшего налёта на впускных клапанах, что в будующем приведёт в их плохому закрытию и негерметичности. Что не осело на клапанах осядет на поршнях или далее в катализаторе. Поршни закоксовываются, а вот катализатор постепенно "умрёт".
Всё-таки не зря специалисты Рено пишут в руководстве по машинке о недопустимости превышения уровня масла, да получается, что и под метку "MAX" наливать тоже не рекомендуется: то ли коленвал цеплять за поверхность масла начинает, то ли ещё чего происходит, но количество масляных паров в картерных газах увеличивается.
|
Ну значит специалисты рено идиоты,раз не плставили дополнительные уловители для масла?! Так выходит по твоему? У меня цвет поршневой песочно-светлокоричневого
(правильного) цвета,а почему у других все в саже,я не знаю. Значит масло не правильно меняют. Я вот до максимума никогда не дольваю. 1-2 черточки по щупу оставляю.
---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
а вот катализатор постепенно "умрёт"
|
Катализатор умрет до 100 тыщ у всех. Независимо от сажи. Но у кого-то может и раньше.
---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Всё-таки не зря специалисты Рено пишут в руководстве по машинке о недопустимости превышения уровня масла
|
Да я думаю это не только у рено так. А кто превышает,тот сам и виноват.

А кто превышает?
---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Что не осело на клапанах осядет на поршнях
|
Что осядет на поршнях,выгорит на трассе.