Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 06:33   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
масло летящее вместе с картерными газами во впускной коллектор оседает в виде сажи/непрогоревшего налёта на впускных клапанах, что в будующем приведёт в их плохому закрытию и негерметичности. Что не осело на клапанах осядет на поршнях или далее в катализаторе. Поршни закоксовываются, а вот катализатор постепенно "умрёт".
Всё-таки не зря специалисты Рено пишут в руководстве по машинке о недопустимости превышения уровня масла, да получается, что и под метку "MAX" наливать тоже не рекомендуется: то ли коленвал цеплять за поверхность масла начинает, то ли ещё чего происходит, но количество масляных паров в картерных газах увеличивается.
Ну значит специалисты рено идиоты,раз не плставили дополнительные уловители для масла?! Так выходит по твоему? У меня цвет поршневой песочно-светлокоричневого
(правильного) цвета,а почему у других все в саже,я не знаю. Значит масло не правильно меняют. Я вот до максимума никогда не дольваю. 1-2 черточки по щупу оставляю.

---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
а вот катализатор постепенно "умрёт"
Катализатор умрет до 100 тыщ у всех. Независимо от сажи. Но у кого-то может и раньше.

---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Всё-таки не зря специалисты Рено пишут в руководстве по машинке о недопустимости превышения уровня масла
Да я думаю это не только у рено так. А кто превышает,тот сам и виноват. А кто превышает?

---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Что не осело на клапанах осядет на поршнях
Что осядет на поршнях,выгорит на трассе.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.