Цитата:
Сообщение от sba
Ты специально для кино разгонялся? А как же твои речи о том, что выше 4тыс двигатель крутить нельзя? Бензина там видите ли много льется. Сам же и орал, что ездишь pensioner-style и всем того же советуешь.
И расскажи нам всем, какую ты углядел связь между чипом и маслом в коллекторе?
|
Да 1 год назад. А сейчас взял и вставил.
Ты так и не понял ничего.
Все эти тесты делались, что бы понять где хорошо, а где плохо.
Что бы найдти слабые и сильные стороны работы КПП + инжектор и сделать соответстующие выводы.
А не бежать с пустой головой к дяденькам из чип контор, со словами ПОМОЖИТЕ, НЕ ЕДЕТ.
А у тех по Флюинсу в голове тоже ЗЕРРО, за то на горизонте замоячили $ , ну и наваяли неизвестно что.
Хотя сейчас уже известно.
Заезд стоку проигран, имеем проблемы с закоксовыванием впускных клапанов, колхозим маслоотстойник.
Цитата:
Сообщение от sba
А как же твои речи о том, что выше 4тыс двигатель крутить нельзя?
|
Не для тебя, а для тех кто учится и читает, с тобой всё ясно.
Ещё раз покажу ролик подачи топлива при ускорении.
Но надо чётко понимать, что для 1.6 ДВС топливо не может превашать 29-30л. в час.
Дальше будет идти перелив, недогар, падение мощности.
Ссылка на сервисе
А вот для наглядности ДВС КИА 1.4 объём 95л.с.
Почувствуйте разницу в подачи топлива на верхах...
Остановите кадр на 1мин.12сек.
28л при 5500об
А у нас видите сколько 33.7литра и это не предел, проскочит цифра и 37л.
Ссылка на сервисе
Ещё для наглядности.
Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE
объёмом 2,5 л. Мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.
Смотрите сколько этот ДВС, с мощностью более чем в два раза превышающий Флюинс
с его 110л.с.
Ссылка на сервисе