| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.06.2013, 13:45 | Сообщение #981 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, Может и так,наблюдать буду дальше.времени много.  Еще в первый день когда пришел,в лоб задал этот вопрос. Лучшему механику,лично его знаю уже давно. На его практике не попадалась машина с масло во впускном и парубках....его мой вопрос удивил и после уже вместе мы смотрели на каждую машину. Масленный сухой налет присутвует на внутренней стороне корпуса ДЗ. Это видно невооруженным глазом.... Масленный туман, в любом случаем имеется,ведь на то и есть замкнутый цикл отвода катерных газов,отсюда и следы на ДЗ. Рискну предположить,что накопление масла на этом участке,связан с не правильной/забитым работой/Сапуном отвода. К стате на ниссанах сейчас ставят свечи платиновые,с тонкими как у иридивых свечей электродами, удивило. ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- neo349, Так ,а там подобная система? В плане увода картерных газов в ДЗ? | 
|   |     | 
|  15.06.2013, 13:47 | Сообщение #982 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 При чём уже не первый раз кручу. Не так страшен чёрт........................ 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  15.06.2013, 13:52 | Сообщение #983 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ---------- Ты можешь делать все, что тебе хочется. Это же твоя машина. А инженеры ниссан и рено просто тупые идиоты, раз в сервис мануалах для СЦ пишут такую чушь, что нельзя трогать руками ДЗ. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  15.06.2013, 13:57 | Сообщение #984 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Отвод картерных газов производится непосредственно в впускной кол., который распологается в 10-15см. за дроссельной заслонкой. На входе в впускной кол. стоит клапан PCV 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  15.06.2013, 14:07 | Сообщение #985 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://www.faqnissan.ru/faq/004/10404.html http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html Странно, что он удивился. Я когда звонил в ОД рено, они мне так и сказали - это нормально, не переживайте. ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ---------- Умнее чем у кого? 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  15.06.2013, 14:18 | Сообщение #986 | |
| Местный Имя: Дмитрий Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Н.Новгород Авто: Fluence LE 1.6 МКПП 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Не езди быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель! | |
|   |     | 
|  15.06.2013, 14:34 | Сообщение #987 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Об этом я и говорю. И это не только с машинами так.. Сейчас любую вещь возьми - сделано так, что бы умереть очень быстро. Весь мир занят производством товаров, которые тут же выходят из строя и приобретаются новые. Зато все при деле. ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ---------- Тебе хоть понятен принцип работы этой системы? Ты понимаешь, что на высоких оборотах, когда разрежение в коллекторе отсутствует (ДЗ полностью открыта) этот PCV клапан закрыт? Куда идут картерные газы, которых на высоких оборотах больше, чем на ХХ я думаю понятно? А теперь следующий этап - после высоких оборотов бросаем газ (тормозим двигателем) - в коллекторе высокое разрежение, клапан открывается, обороты высокие и все это добро летит на впуск но уже другой дорогой. А так как ты ездишь, понятно, что у тебя там не будет масла - мотор выше 4тыс ни разу не видел оборотов. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  15.06.2013, 16:52 | Сообщение #988 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ссылка на сервисе Ссылка на сервисе Ссылка на сервисе Убил машину своим чипом, а сейчас виноватых везде ищет, к зеркалу подойди, там найдёшь сразу виновника. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  15.06.2013, 17:09 | Сообщение #989 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это стимуляция продаж такая. Общество потребления во всей своей красе, мать его так...   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  16.06.2013, 03:20 | Сообщение #990 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ты специально для кино разгонялся? А как же твои речи о том, что выше 4тыс двигатель крутить нельзя? Бензина там видите ли много льется. Сам же и орал, что ездишь pensioner-style и всем того же советуешь. И расскажи нам всем, какую ты углядел связь между чипом и маслом в коллекторе? ---------- Сообщение добавлено в 03:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:17 ---------- Ага, потребление ради потребления.. И эта машина не собирается останавливаться.. Боюсь подумать, что будет дальше.. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |