Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2013, 13:45   Сообщение #981
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

sba, Может и так,наблюдать буду дальше.времени много.
Еще в первый день когда пришел,в лоб задал этот вопрос. Лучшему механику,лично его знаю уже давно. На его практике не попадалась машина с масло во впускном и парубках....его мой вопрос удивил и после уже вместе мы смотрели на каждую машину. Масленный сухой налет присутвует на внутренней стороне корпуса ДЗ. Это видно невооруженным глазом.... Масленный туман, в любом случаем имеется,ведь на то и есть замкнутый цикл отвода катерных газов,отсюда и следы на ДЗ. Рискну предположить,что накопление масла на этом участке,связан с не правильной/забитым работой/Сапуном отвода.
К стате на ниссанах сейчас ставят свечи платиновые,с тонкими как у иридивых свечей электродами, удивило.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ----------

neo349, Так ,а там подобная система? В плане увода картерных газов в ДЗ?
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.06.2013, 13:47   Сообщение #982
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Подумай, почему. Редуктор и точный шаговый мотор. А ты с обратной стороны его крутишь.
И что ему будет?
При чём уже не первый раз кручу.
Не так страшен чёрт........................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:52   Сообщение #983
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У мня тойота 1990г.в. 256000км прошёл ДВС без ремонта, впускной коллектор чистый, относительно конечно.
И нет ни каких маслоулавливателей.
Правда стоит клапан.
А у меня был VW, 1987г.в., прошел более 500тык (в 2007 было), клапана нет. Капиталку не делали. Масла во впуске не было. И что?

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И что ему будет?
При чём уже не первый раз кручу.
Не так страшен чёрт........................
Ты можешь делать все, что тебе хочется. Это же твоя машина. А инженеры ниссан и рено просто тупые идиоты, раз в сервис мануалах для СЦ пишут такую чушь, что нельзя трогать руками ДЗ.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:57   Сообщение #984
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
neo349, Так ,а там подобная система? В плане увода картерных газов в ДЗ?
Там сделанно намного умнее.
Отвод картерных газов производится непосредственно в впускной кол., который распологается в 10-15см. за дроссельной заслонкой.
На входе в впускной кол. стоит клапан PCV
Изображения
Тип файла: jpg клапан.jpg (33.8 Кб, 31 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:07   Сообщение #985
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Еще в первый день когда пришел,в лоб задал этот вопрос. Лучшему механику,лично его знаю уже давно. На его практике не попадалась машина с масло во впускном и парубках....его мой вопрос удивил и после уже вместе мы смотрели на каждую машину.
Далеко ходить не надо.. Прочитай страничку: http://www.qashqai-city.ru/forum/vie...4654&start=180
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10404.html
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html

Странно, что он удивился. Я когда звонил в ОД рено, они мне так и сказали - это нормально, не переживайте.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Там сделанно намного умнее.
Умнее чем у кого?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:18   Сообщение #986
ddk
Местный
 
Аватар для ddk
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Авто: Fluence LE 1.6 МКПП
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Если они экономят на пластиковой крышке аккумулятора, то что уже говорить про такие вещи. К тому же, у меня например, некое подобие этого маслоуловителя есть. Посмотри на мои фотографии - там на гофре сбоку банка. Правда толку от нее мало, но она есть. На моторе 1.6 такого нет. А если еще посмотреть на официальный допуск по расходу масла на исправном двигателе до 0.5л/1000км, то становится совершенно понятно, что о такой мелочи, как масло во впуске вообще никто парится не будет. И, кстати, производителю со всех сторон выгодно, что бы это масло там было. Так вы гарантировано приедете к ним на капиталку после 100тык. Или новую машину купите. Короче, им очень хочется, что бы никто не ездил долго на одной машине без ремонта и они стараются всеми способами. Это не только рено. На тех же немцев посмотрите. Моторы, сделанные в 80х ездят до сих пор, а современные и 100тык не ходят. Не кажется как минимум странным?

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

А еще, это может быть просто допуск. Так же, как допустим расход 0.5л/1000км, так и тут - есть где-нибудь нота, в которой написано, что наличие масла во впуском допустимо и не является неисправностью. И все. Об этом, кстати, говорят сервисмены. Типа это нормально, так и должно быть. Предлагаю позвонить своему ОД или при очередном посещении задать этот вопрос - допустимо ли наличие масла во впуске и в каком кол-ве.
Сейчас весь мировой автопром делает авто с расчетом 100000-120000 пробега по сравнению с производством автомобилей до 2000 года . На автомобили Вольво 740,940 была раньше программа "Вадис" там в нотах на ТО есть последнее То 240000км. или 15 лет. Никому сейчас не выгодно делать долгоиграющие авто.
__________________
Не езди быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель!
ddk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:34   Сообщение #987
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
Никому сейчас не выгодно делать долгоиграющие авто.
Об этом я и говорю. И это не только с машинами так.. Сейчас любую вещь возьми - сделано так, что бы умереть очень быстро. Весь мир занят производством товаров, которые тут же выходят из строя и приобретаются новые. Зато все при деле.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Там сделанно намного умнее.
Отвод картерных газов производится непосредственно в впускной кол., который распологается в 10-15см. за дроссельной заслонкой.
На входе в впускной кол. стоит клапан PCV
Тебе хоть понятен принцип работы этой системы? Ты понимаешь, что на высоких оборотах, когда разрежение в коллекторе отсутствует (ДЗ полностью открыта) этот PCV клапан закрыт? Куда идут картерные газы, которых на высоких оборотах больше, чем на ХХ я думаю понятно? А теперь следующий этап - после высоких оборотов бросаем газ (тормозим двигателем) - в коллекторе высокое разрежение, клапан открывается, обороты высокие и все это добро летит на впуск но уже другой дорогой. А так как ты ездишь, понятно, что у тебя там не будет масла - мотор выше 4тыс ни разу не видел оборотов.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:52   Сообщение #988
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А так как ты ездишь, понятно, что у тебя там не будет масла - мотор выше 4тыс ни разу не видел оборотов.
На, ослепни, балабол....
Ссылка на сервисе



Ссылка на сервисе





Ссылка на сервисе




Убил машину своим чипом, а сейчас виноватых везде ищет, к зеркалу подойди, там найдёшь сразу виновника.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 17:09   Сообщение #989
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Сейчас любую вещь возьми - сделано так, что бы умереть очень быстро.
Это стимуляция продаж такая. Общество потребления во всей своей красе, мать его так...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 03:20   Сообщение #990
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На, ослепни, балабол....

Убил машину своим чипом, а сейчас виноватых везде ищет, к зеркалу подойди, там найдёшь сразу виновника.
Ужжоосс... Ослеп. Теперь кнопки не вижу, буду печатать на ощупь.
Ты специально для кино разгонялся? А как же твои речи о том, что выше 4тыс двигатель крутить нельзя? Бензина там видите ли много льется. Сам же и орал, что ездишь pensioner-style и всем того же советуешь.
И расскажи нам всем, какую ты углядел связь между чипом и маслом в коллекторе?

---------- Сообщение добавлено в 03:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:17 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Это стимуляция продаж такая. Общество потребления во всей своей красе, мать его так...
Ага, потребление ради потребления.. И эта машина не собирается останавливаться.. Боюсь подумать, что будет дальше..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.