Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 13:37   Сообщение #137
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
Если просто стоит кондишен, то ничего он подмешивать не будет (не путайте с климат-контролем). Компрессор у на постоянной производительности, и чтобы поддерживать заданную температуры он просто периодически вкл/выкл и всё, никаких подмешиваний нет.
Воздух осушается за счёт оседания влаги на испарителе кондиционера, т.к.его температура существенно ниже температуры окружающей среды, вот влага на нём и конденсируется (как на банке с пивом, вытащенной из морозилки), а потом этот конденсат удаляется по дренажной трубке под машину.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием