Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 10:25   Сообщение #1
Ganzia
Интересующийся
 
Аватар для Ganzia
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г.
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
Ganzia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.06.2013, 10:28   Сообщение #2
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
Конечно подмешивает.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ganzia (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 13:37   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
В синей части можно ничего не регулировать для таких случаев, когда нужно ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР. А вот интересно эта заслонка и при включенном кондиционере подмешивает теплый воздух к холодному воздуху кондера? Скорее да - у нас же мощность компрессора не меняется. Прикольно - получается ту мощность которую кондер отобрал у двигателя чтобы уменьшить нужно еще плюс к этому забрать у двигателя и тепло, вместо того что бы уменьшить нагрузку на мотор. Вывод - лучше мерзнуть и всегда держать регулятор в максимально синем положении - так будет не обидно.... хотя и холодно
Если просто стоит кондишен, то ничего он подмешивать не будет (не путайте с климат-контролем). Компрессор у на постоянной производительности, и чтобы поддерживать заданную температуры он просто периодически вкл/выкл и всё, никаких подмешиваний нет.
Воздух осушается за счёт оседания влаги на испарителе кондиционера, т.к.его температура существенно ниже температуры окружающей среды, вот влага на нём и конденсируется (как на банке с пивом, вытащенной из морозилки), а потом этот конденсат удаляется по дренажной трубке под машину.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:44   Сообщение #4
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Учитель Посмотреть сообщение
Теплый воздух подмешивается всегда, когда регулятор не в самом конце синей зоны, т.е. открыта заслонка печки.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если просто стоит кондишен, то ничего он подмешивать не будет
да, подмешивать ничего не будет, будет делать двойную работу
сначала остужает кондеем, а потом часть этого холодного и сухого воздуха будет подогреваться печкой.

то есть по факту регулятор температуры распределяет поток, между охладителем и нагревателем чтобы на выходе было нечто среднее.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Ganzia Посмотреть сообщение
Код HTML:
ничего он подмешивать не будет
Если так, то получается когда у меня регулировка стоит не до конца синей шкалы, при включении кнопки кондера, одновременно с включением кондера закрывается и заслонка подачи горячего воздуха?
ничего не происходит.
просто на пути воздуха один из двух радиаторов начинает холодить.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ganzia (19.06.2013)
Старый 19.06.2013, 19:59   Сообщение #5
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
да, подмешивать ничего не будет, будет делать двойную работу
сначала остужает кондеем, а потом часть этого холодного и сухого воздуха будет подогреваться печкой.

то есть по факту регулятор температуры распределяет поток, между охладителем и нагревателем чтобы на выходе было нечто среднее.

---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------


ничего не происходит.
просто на пути воздуха один из двух радиаторов начинает холодить.
Блин все не так.
сначала стоит радиатор отопителя и в зависимости от положения крутилки гонит воздух. В самом нижнем левом положении холодный потом горячее и горячее. После него стоит радиатор кондиционера и при включенном кондее охлаждает этот воздух. Температура охлаждения не регулируется. Регулируется только поток воздуха крутилкой вентилятора.
Между собой отопитель и кондей ни как не связаны можно одновременно включить и то и то.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.