Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Чёрную кошку в чёрной комнате.... Не благодарное занятие....
А в целом это как правило проблемы сборочных конвейеров.....
|
Почему же "Чёрную кошку в чёрной комнате"... Возьмём к примеру ВАЗовскую "классику". Система вентиляции картера проста как топор: первым на пути картерных газов сделан маслоотбойник/маслосборник из него через шланг диаметром прибл. 12-15 мм в корпус воздушного фильтра (причём не через фильтрующий элемент, а напрямую, почти на всас карбюратора). Весь путь газов практически прямой, без углов, сопротивление потоку минимальное. Результат: мотор всегда практически сухой без "соплей" независимо от состояния мотора/степени его изношенности. Потому что такой диаметр отводного отверстия без проблем позволяет отводить эти газа практически в любом количестве.
Что имеем у нас: калиброванное отверстие (хрен поймёшь какого диаметра, но явно очень маленькое) для "отсоса" газов на Х.Х и небольших нагрузках и трубочка диам. 8 мм для того же самого, но уже для средних и высоких нагрузок+ вся в изгибах, да ещё поворот на 90 градусов при подходе к "всасывающей" гофре, получаем повышенное сопротивление потоку (не зря этот угол вечно "потеет") и фиговую работу этой системы. Результат: потеющие болты, сальники и т.п. И эта проблема будет расти по мере износа поршневых колец и большего прорыва газов в картер из камер сгорания, который приведёт к увеличению давления в картере, что вызовет ещё большие "сопли", т.к система вентиляции картера и подавно с этим не справится.