Цитата:
Сообщение от Str@sh
что то с водительской эбу нужно делать , я не нашёл как её переконфигурировать буду искать дальше
|
Каким образом этот ЭБУ связан со стеклоподъемниками?
Я же говорил, что не видел связи. Где ты ее нашел?
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------
Str@sh, что я тебе расскажу.
Смотри снимок. Видно контакты кнопки заднего, не импульсного стеклоподъемника.
Далее. Панель переключателей двери водителя имеет два соединителя. Один такой же, как и на снимке. На контакт "A1" подается "+", на - "A3" - "-". Они служат для управления ЗАДНИМИ стеклоподъемниками.
Точно не помню. Но, как бы "+" не завязан с управлением передним, водительским.
Но повторяю, не помню.
На передний стеклоподъемник цепи идут через другой соединитель. Меньшего размера.
Понял, да?
У нас панель переключателей несколько иная, чем на тех, у кого задние импульсные.

И ты, хоть малость вникай в то, что я говорю. А то начинаешь все исследовать заново. Я уже давно с этим разбирался, ща, вот, вспоминаю, рисунки смотрю. Ты лучше спроси.
Панель переключателей двери водителя снимается достаточно просто. Нужно будет, расскажу - как. Если не знаешь.
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Str@sh
я пока еще ищу действие так что бы чисто программное...что бы принудительно подавать питание на ту цепь..и без всяких жучков и переделки проводки.
|
А ты, прежде подумай.
Берем все импульсные.
Остановили двигатель, открыли дверь, питание с подъемников снимается. Та цепь, про которую я говорил. Задержка.
Далее.
Жмем два раза на кнопку двери или на карте.
Что получается? По идее-то?
На цепь питания подается напряжение. И подается импульс на подъем стекол.
Вот мне и думается, что с этой задержкой по питанию нужно кумекать.
И в то же время мне непонятно, почему с задних питание снимается?
Вот тот провод нужно отследить, который на контакте А1. Как выше писал.