Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 18:19   Сообщение #351
VitaMaster
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Альметьевск
Авто: Fluence Expression 1,6 МТ
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Str@sh, понятно, это было бы красиво.

Получается надо лезть глубже - менять план электропитания для режима "все импульсные"
VitaMaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.08.2013, 19:37   Сообщение #352
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
что то с водительской эбу нужно делать , я не нашёл как её переконфигурировать буду искать дальше
Каким образом этот ЭБУ связан со стеклоподъемниками?
Я же говорил, что не видел связи. Где ты ее нашел?

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

Str@sh, что я тебе расскажу.
Смотри снимок. Видно контакты кнопки заднего, не импульсного стеклоподъемника.
Далее. Панель переключателей двери водителя имеет два соединителя. Один такой же, как и на снимке. На контакт "A1" подается "+", на - "A3" - "-". Они служат для управления ЗАДНИМИ стеклоподъемниками.
Точно не помню. Но, как бы "+" не завязан с управлением передним, водительским.
Но повторяю, не помню.
На передний стеклоподъемник цепи идут через другой соединитель. Меньшего размера.
Понял, да?
У нас панель переключателей несколько иная, чем на тех, у кого задние импульсные.

И ты, хоть малость вникай в то, что я говорю. А то начинаешь все исследовать заново. Я уже давно с этим разбирался, ща, вот, вспоминаю, рисунки смотрю. Ты лучше спроси.
Панель переключателей двери водителя снимается достаточно просто. Нужно будет, расскажу - как. Если не знаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
я пока еще ищу действие так что бы чисто программное...что бы принудительно подавать питание на ту цепь..и без всяких жучков и переделки проводки.
А ты, прежде подумай.
Берем все импульсные.
Остановили двигатель, открыли дверь, питание с подъемников снимается. Та цепь, про которую я говорил. Задержка.
Далее.
Жмем два раза на кнопку двери или на карте.
Что получается? По идее-то?
На цепь питания подается напряжение. И подается импульс на подъем стекол.
Вот мне и думается, что с этой задержкой по питанию нужно кумекать.
И в то же время мне непонятно, почему с задних питание снимается?
Вот тот провод нужно отследить, который на контакте А1. Как выше писал.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 00:05   Сообщение #353
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaMaster Посмотреть сообщение
прикуриватель тоже глохнет при открытии двери или нет?
Нет, он отключается через 10 или 15 минут, точно не помню.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 03:54   Сообщение #354
Blacking
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Томская обл., г. Северск
Авто: Renault Fluence, Confort, 1.6, AT, 2013, до рестайл
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

У меня прикуриватель отключается после того как двигатель заглушишь... (в него у меня подключен видеорегистратор)
Blacking вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 03:59   Сообщение #355
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacking Посмотреть сообщение
У меня прикуриватель отключается
Чё вы тут разговор про прикуриватель завели?
На кой ляд он нужен? Какие с ним эксперименты?
Элементарно зацепил провод за АКБ. Простенько и со вкусом.
Только смысла в этих экспериментах не вижу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 07:19   Сообщение #356
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Так и у всех импульсных питание отпадывает, заглушил машину (стеклоподъёмник опущен), открыл дверь кнопки стеклоподъёмников не работают, но при нажатии на пульте кнопки закрытия: 1 нажатие закрывается машина, 2 нажатие поехали стеклоподъёмники. Значит при втором нажатии питание подаётся вместе с импульсом закрытия, или импульс сам является питанием с 645 блока и закрывает стёкла. К стати в 645 ЦЭКБС и сигналка (карта программируется)
ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАДН.ДВЕРИ,ИМПУЛЬСН.СТЕКЛОПОД.И СТЕКЛОПОД. С ТРАВМОЗАЩИТН.ФУНКЦ
LVARIP-С
LVAREL-БЕЗ
У меня стоит (С) параметр LVARIP
VLD, у тебя стоит второй параметр (БЕЗ) LVAREL
Думаю что надо перешить 645 блок, но предварительно надо смотреть , есть ли провод с 645 блока на доводчики передних дверей, так называемый "импульс закрытия".
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 10:29   Сообщение #357
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, на рисунке - правая пассажирская дверь.
133 - Клавиша
204 - Мотор
Цепи клавиши
BT10 - "АКБ" с задержкой 10 (только на дверь пассажира)
6BA - поднятие стекла
6BB - опускание стекла
21Z - СИГНАЛ ИМПУЛЬС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА СЕТИ LIN (МЕСТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СЕТЬ) из документации
LPD - подсветка, при включении габаритов
Внешние цепи
BT10 - из БЗК
21Z - из 645
На клавише управления все есть, я смотрел. А на моторе не смотрел.
Но думаю так.
Управление с водительской двери (подъем, опускание) возможно только по цепи 21Z
Так же и доводка.
Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Думаю что надо перешить 645 блок, но предварительно надо смотреть , есть ли провод с 645 блока на доводчики передних дверей, так называемый "импульс закрытия".
Такой штуки, как "доводчик" в природе машины не существует.
Управление мотором с клавиши идет сигналом "-" ("Земля")
Предположение выскажу.
По цепи 21Z поступает плюс или минус, который транслируется в мотор минусом, но на соответствующую цепь (6BA или 6BB).
Задние импульсные не рассматриваем.
====================================
Предполагаю работу таким образом.
Остановлен двигатель, открыта водительская дверь.
Питание (BT10) с двери снято.
После второго нажатия на кнопку подается это питание и сигнал на подъем по цепи 21Z.
Возможно после "доводки" подъемник может еще работать, т.к. цепь BT10 с задержкой.
Можно проверить, если, находясь внутри салона нажать два раза на клавишу и, после того, как сработает "доводка" попробовать нажать на клавиши пассажирской двери.
Вложения
Тип файла: pdf Стеклопод_Пасс_Дверь.pdf (13.7 Кб, 12 просмотров)
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 13:25   Сообщение #358
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

а где вы в clip`е находите все эти параметры? у меня есть клип но что то всё то о чем вы говорите там не нахожу. он у меня недавно поэтому до конца не разобрался.
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 14:10   Сообщение #359
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

JohnV, в МТС файле читай эту тему http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2546

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Vld, мотор с лева, доводчик, чёрная коробка с проводами, с право . Это в задних дверях у меня, думаю перед не отличается.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 14:52   Сообщение #360
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
доводчик, чёрная коробка с проводами, с право
Еще раз будешь курочить дверь, обрати внимание, может на
этой коробочке есть код. Или еще какие обозначения.
Чтобы поискать где-то. Конечно - вряд ли.
Теперь по сути твоей реплики. Это - не ДОВОДЧИК. Эта штука, вероятно, осуществляет импульсный режим работы подъемников.
В свое время я вычитал, что на Логанах это делают кнопки. Их меняли и получали импульсный режим. У нас - другая кухня, как видишь.
Кстати. Со схемой, что я привел, что-то не так.
На двери пассажира кнопка - четырехпозиционная.
Две - вверх и две - вниз.
На схеме - две позиции.
И я думал, что у тебя подъемники сзади не импульсные.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.