Кудрявый, на рисунке - правая пассажирская дверь.
133 - Клавиша
204 - Мотор
Цепи клавиши
BT10 - "АКБ" с задержкой 10 (только на дверь пассажира)
6BA - поднятие стекла
6BB - опускание стекла
21Z - СИГНАЛ ИМПУЛЬС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА СЕТИ LIN (МЕСТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СЕТЬ) из документации
LPD - подсветка, при включении габаритов
Внешние цепи
BT10 - из БЗК
21Z - из 645
На клавише управления все есть, я смотрел. А на моторе не смотрел.
Но думаю так.
Управление с водительской двери (подъем, опускание) возможно только по цепи 21Z
Так же и доводка.
Цитата:
Сообщение от Кудрявый
Думаю что надо перешить 645 блок, но предварительно надо смотреть , есть ли провод с 645 блока на доводчики передних дверей, так называемый "импульс закрытия".
|
Такой штуки, как "доводчик" в природе машины не существует.
Управление мотором с клавиши идет сигналом "-" ("Земля")
Предположение выскажу.
По цепи 21Z поступает плюс или минус, который транслируется в мотор минусом, но на соответствующую цепь (6BA или 6BB).
Задние импульсные не рассматриваем.
====================================
Предполагаю работу таким образом.
Остановлен двигатель, открыта водительская дверь.
Питание (BT10) с двери снято.
После второго нажатия на кнопку подается это питание и сигнал на подъем по цепи 21Z.
Возможно после "доводки" подъемник может еще работать, т.к. цепь BT10 с задержкой.
Можно проверить, если, находясь внутри салона нажать два раза на клавишу и, после того, как сработает "доводка" попробовать нажать на клавиши пассажирской двери.