|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, на рисунке - правая пассажирская дверь.
133 - Клавиша 204 - Мотор Цепи клавиши BT10 - "АКБ" с задержкой 10 (только на дверь пассажира) 6BA - поднятие стекла 6BB - опускание стекла 21Z - СИГНАЛ ИМПУЛЬС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА СЕТИ LIN (МЕСТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СЕТЬ) из документации LPD - подсветка, при включении габаритов Внешние цепи BT10 - из БЗК 21Z - из 645 На клавише управления все есть, я смотрел. А на моторе не смотрел. Но думаю так. Управление с водительской двери (подъем, опускание) возможно только по цепи 21Z Так же и доводка. Цитата:
Управление мотором с клавиши идет сигналом "-" ("Земля") Предположение выскажу. По цепи 21Z поступает плюс или минус, который транслируется в мотор минусом, но на соответствующую цепь (6BA или 6BB). Задние импульсные не рассматриваем. ==================================== Предполагаю работу таким образом. Остановлен двигатель, открыта водительская дверь. Питание (BT10) с двери снято. После второго нажатия на кнопку подается это питание и сигнал на подъем по цепи 21Z. Возможно после "доводки" подъемник может еще работать, т.к. цепь BT10 с задержкой. Можно проверить, если, находясь внутри салона нажать два раза на клавишу и, после того, как сработает "доводка" попробовать нажать на клавиши пассажирской двери. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |