Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 23:01   Сообщение #2547
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
neo349, смутно.
Я просто не пойму, ведь смесеобразование должно при любом диапазоне оборотов работы мотора стремиться к оптимальному. И в случае переливов есть большая вероятность запороть катализатор. Зачем завод идет на такое?
Где подвох?
О каких переливах может идти речь при дозировке форсункой? Она/они это смогут сделать только при закрытой воздушной заслонке или при неисправности. Любой ДВС при работе на высоких оборотах требует обогащение рабочей смеси, иначе теряется мощность, такова его природа. Современные системы управления двигателем позволяют работать на значительно более бедных смесях, чем карбюраторные системы, но врожденные болячки ДВС не исчезли и, поэтому, на высоких оборотах (выше оптимальных) смесь богаче, чем на средних. Это, вероятно, заложено в алгоритм управления двигателем, результатом чего и является снижение топливной экономичности...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием