| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2541 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 При наборе скорости, ускорении ДК не является приоритетным, для для этого существуют топл. карты и что в них заложили, то и получаем. А вот при стабилизации оборотов- скорости ДК начинает работать по замкнутой петле удерживая смесь в оптимальном соотношении. Цитата: 
	
 Смотрим сюда и видим как в зеркале, что зашито в тойоте, по ШДК это чётко видно, здесь он ничего не регулирует, а только показывает как при наборе скорости формируется топливо- воздушная смесь. Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ---------- Если интересно, можно почитать здесь, многому можно научиться. http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4114&page=6 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 12.08.2013 в 21:10.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2542 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А теперь смотрим, что происходит с ШДК на Рено при аналогичном разгоне.http://www.youtube.com/watch?feature...&v=d9yRbrO1VBw 
		
		
		
		
		
		
			Теперь понятно Вам Justlol в чём разница подачи топлива после 4500об на этих машинах? Те у кого смесь воздух/топливо всегда попадает в УЗКИЙ отрезок в 15% от края до края ... 12,5/1___ 14,7/1 И им ЭКОНОМЕТР НЕ нужен. Это и есть линейная функция подачи воздух/топливо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 13.08.2013 в 10:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2543 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 31.05.2011 
				Адрес: Планета Земля 
				
                                     Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 334 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх....твои бы слова да Котяре в уши...во зажили бы!  
		
		
		
		
		
		
			![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ---------- Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была без радости любовь, разлука будет без печали  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2544 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Justlol , ну вы что нибудь поняли сейчас или по прежнему в голове туман?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2545 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.12.2011 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
                                     Авто: Флюэнс Ех 
                                     
					Сообщений: 26
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я всегда на все машины лил половину 95 и половину 98. Самое то выходило.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2546 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: ... 
                                Регистрация: 05.08.2012 
				Адрес: ... 
				
                                     Авто: ... 
                                     
					Сообщений: 997
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 74 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349, смутно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Я просто не пойму, ведь смесеобразование должно при любом диапазоне оборотов работы мотора стремиться к оптимальному. И в случае переливов есть большая вероятность запороть катализатор. Зачем завод идет на такое? Где подвох?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2547 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О  каких  переливах  может  идти речь  при  дозировке форсункой?  Она/они  это  смогут  сделать только  при  закрытой  воздушной  заслонке или  при  неисправности. Любой  ДВС при  работе  на  высоких  оборотах  требует  обогащение рабочей  смеси,  иначе  теряется  мощность,  такова  его  природа.  Современные  системы  управления двигателем  позволяют работать  на  значительно  более  бедных  смесях,  чем  карбюраторные  системы,  но врожденные  болячки  ДВС не  исчезли  и, поэтому,  на  высоких оборотах  (выше  оптимальных)  смесь богаче,  чем  на   средних.  Это,  вероятно,  заложено в  алгоритм  управления  двигателем,  результатом  чего  и  является  снижение  топливной  экономичности...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2548 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ---------- Форсунку при нагрузке ЭБУ может открыть на 10м. сек., а может на 12.5м\сек., вот именно это и заложено в топливных картах. Вот тут абсолютно прав. На счёт завода - всё сейчас одноразовое. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2549 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2011 
				Адрес: Volgograd 
				
                                     Авто: FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 497
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2550 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ты хочешь более конкретики, можно об этом поговорить отдельно. К примеру при последовательном впрыске время на х.х. = 3.00мл. сек. А вот при попарном впрыске, на том же х.х он будет равен уже 2.1мл.сек. При одинаковом объёме ДВС. Знаю несколько машины которые страдали повышенным расходом топлива, так вот при замере на х.х. вместо положенных 3. 00 мл. сек. инжектор лил 3.7мл. сек. При таком отклонении ДВС потреблял в городе за 20литров, при положенных 15 литрах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |