Цитата:
Сообщение от JGM
О каких переливах может идти речь при дозировке форсункой? Она/они это смогут сделать только при закрытой воздушной заслонке или при неисправности. Любой ДВС при работе на высоких оборотах требует обогащение рабочей смеси, иначе теряется мощность, такова его природа. Современные системы управления двигателем позволяют работать на значительно более бедных смесях, чем карбюраторные системы, но врожденные болячки ДВС не исчезли и, поэтому, на высоких оборотах (выше оптимальных) смесь богаче, чем на средних. Это, вероятно, заложено в алгоритм управления двигателем, результатом чего и является снижение топливной экономичности...
|

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
О каких переливах может идти речь при дозировке форсункой?
|
Форсунку при нагрузке ЭБУ может открыть на 10м. сек., а может на 12.5м\сек., вот именно это и заложено в топливных картах.
Цитата:
Сообщение от Justlol
И в случае переливов есть большая вероятность запороть катализатор.
|
Вот тут абсолютно прав.
На счёт завода - всё сейчас одноразовое.