Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Prospero  Здравствуйте!Внимательно читаю о связке Меган 3 1,6+вариатор. Склоняюсь, что для меня 2,0 избыточно.
 Вопрос - сейчас Меган 3 1,6+варик с двигателем  Н4M  агрегатируется при продажам на первичном рынке у ОД в РФ?
 Так у ОД на сайте - двигатель 16 16v 120 CVТ. Это хорошо, как я понял (не К4М).
 Спасибо за возможные ответы.
 | 
	
 Меганы турецкие. Флю Московские. Где сборку делают агрегатов флю - покрыто мраком, скорее всего привозят готовые из кореи и в Москву, и туркам.
---------- Сообщение добавлено  в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 00:46 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Вова6497   Если кто привык ездить на немцах, так вот педаль газа на немцах напольная, а здесь подвешена и нога привыкшая за столько лет к напольной, через какое-то время активного педалирования начинает поднывать, у меня лично пятка начала  побаливать, упор на пятку уже по другому приходится. | 
	
 Пересаживался с немцев. Голеностоп и икроножную мышцу почуствовал через неделю. Почитал про правильную посадку. Реализовал рецепт из букваря и все прошло.
Нужно выставить сиденье так, чтобы получился комфортный угол для работы голеностопа. И уже потом выставлять руль по высоте и выносу. Машины с кнопкой "старт" это позволяют.
---------- Сообщение добавлено  в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 00:52 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Геныч 1.6  Все уважаемым владельцам Fluence 1,6+вар. Решился куплю, но как он поведет себя в пути на рыбалку по проходимому ранее маршруту на Ваз 2115???Помогите советом -опытом эксплуатации.
 Простите если не в тему
 | 
	
 По лесной / полевой / остаткам асфальта ездим пузом не скребем. Подвеска все съедает. Защита картера и прикрытый бензопровод придают уверенности. Бывает прогибается экран выхлопа - если застучал отгибается обратно.
Летом нигде не застревал, в болота не залазил, песок довольно плотный проходим уверенно, ибо колеса широкие...
Зимой на 1,6 h4m  CVТ еще никто не ездил, однако не замечал я, чтоб переднеприводные кашкаи с  CVТ страдали и слезами утирались. Есть перед глазами пара машин, стоянку себе от снега их владельцы чистили не чаще меня на ручке.