Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  iRoma, говорю сразу. В использование дополнительного прибора,который на видео я не вникал. В расходы - тоже.
 Почему? так... Наблюдал за результатами.
 Посему. Я ни в одном вопросе не секу.
 Мне все надо растолковать на пальцах.
 1. Куда подключить вольтметр, я понял. Найду.
 2. Разгоняюсь с места до 100 км/час?
 3. При разгоне снимаю видео БК, н котором установлен мгновенный расход топлива.
 А! немного не так. Все три прибора должны быть в кадре. Тахометр, спидометр и БК.
 А с показаниями вольтметра как быть?
 Пристраивать, чтобы тоже в кадр попал?
 Какое максимальное значение напряжения на датчике кислорода?
 А цифровой вольтметр не лучше использовать?
 Стрелочный несколько инерционен.
 Вопросы рабоче-крестьянские.
 Критику не принимаю.
 Только поправки и руководство к действию.
 | 
	
 
Отвечаю … вольтметр на датчике кислорода.
НЕ надо разгоняться до 100 км/час.
Слово ЛЮБОМ дросселе означает.
Нажимаете на газ как хотите.
Набираете медленно скорость постепенно нажимаете на газ.
Лямбда НЕ должна падать в минус.
Или.
Едете на любой скорости = const
Нажимаете резко до пола … лямбда НЕ должна падать в минус.
Т.е. получится два видео.
Инерции стрелки хватит.
Падение напряжения в минус ...... больше, чем 1 секунда = это затуп.
При НАЖАТИИ на педаль газа.
Исключительно моменты 
НАЖАТИЯ педали газа.
ЛЮБЫЕ нажатия.
А не её отпускания.
Надо соединить с напряжением на датчике кислорода.
Вопрос стоит о 
эластичности ЕЗДЫ Флюенса.
Эластичности НЕ будет.
Только если в моменты НАЖАТИЯ газа лямбда падает в минус больше, чем на 0,3 секунды.
Это и есть = БЕДНЕЕ, чем 14,7/1
Этих  .... больше, чем 0,3 секунды в минусе .... БЕЗ видео НЕ увидеть.
andr62
Подгавкивать НЕ надо.
Если мы шутим с 
Vld … что и от кого останется … то это не ваши дела.
Вопрос понял ли методу проверки на свой 
затуп andr62