| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.09.2013, 18:53 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			iRoma, говорю сразу. В использование дополнительного прибора, который на видео я не вникал. В расходы - тоже. Почему? так... Наблюдал за результатами. Посему. Я ни в одном вопросе не секу. Мне все надо растолковать на пальцах. 1. Куда подключить вольтметр, я понял. Найду. 2. Разгоняюсь с места до 100 км/час? 3. При разгоне снимаю видео БК, н котором установлен мгновенный расход топлива. А! немного не так. Все три прибора должны быть в кадре. Тахометр, спидометр и БК. А с показаниями вольтметра как быть? Пристраивать, чтобы тоже в кадр попал? Какое максимальное значение напряжения на датчике кислорода? А цифровой вольтметр не лучше использовать? Стрелочный несколько инерционен. Вопросы рабоче-крестьянские. Критику не принимаю. Только поправки и руководство к действию. | 
|   |   | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |