|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||||||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разве вы не видите, gruzdev_f. Это ещё один ездун, который вспомнил о душе. Но свою душу вкладывает в задницу. Эластичности ему туда подавай больше. При этом в теме про чип-тюнинг стоковой машины. Он начал приплетать переделку … впуск, выпуск Для этого нужна совсем другая тема. Единственное, что он правильно отметил = Итак, на тест-драйве была только 2.0 CVT. Это раз. Могу помочь устроить тест драйв эластичности своей Флю … КАЖДОМУ. И без особых затрат = для этого нужен только стрелочный вольтметр. Если у кого есть стрелочный вольтметр. И он согласен сделать видео теста. То всё подробно объясню. Как проверить наличие затупов при ЛЮБОМ нажатии педали газа. Пока лишь покажу источник затупа на Флюенс 2.0 CVT + вариатор. Видео от vitna http://youtu.be/HNdJMvDYDVE ![]() Как видим. Медленно к 70 км/час … Флюенс 2.0 CVT подбирается, как в букваре = на лямбде = 14,7/1 И при газ в пол на 70 км/час = const Затуп находится в вариаторе, а не в управлении двигателем. Смесь 12/1 = богаче дальше уже некуда. Обороты набирает быстро, а спидометр стоит на месте. Так что чип-тюнить надо вариатор, а НЕ двигатель. Так что. Перебирай впуск-выпуск будет = бестолку. Видно и почему? vitna получил по шапке и теперь я с ним НЕ общаюсь. Он НЕ переключил штатный БК на мгновенные л/100 км. Т.е. своих ребят одноклубников оставил БЕЗ точек опоры. Когда я указал ему на это, он назвал меня Чемберленом. И начал строчить мне поэмы. Внаглую так и озаглавив их = ответ Чемберлену. Цитата:
Вы и есть настоящий ездун. И даёте видео НЕ своей машины ……… а ЧУЖОЙ. КТО? Если НЕ ЕЗДУН может так поступить на форуме Флюенса. Clio 1.6 16V Turbo 0-100 Цитата:
Цитата:
СлабО дать видео. СлабО дать к нему комментарии. Потому что душа у них …… в заднице. P.S. Если опять будут тереться мои посты. Как проверить КАЖДОМУ свою машину ..... на Итак ... Стрелочным вольтметром на затупы при ЛЮБОМ дросселе. ВСЕ, кто хочет узнать ГДЕ? находится его личный затуп. Будут искать на это ответы ………… в другом месте Цитата:
И показать этот кусочек своей души. Не всем дано понять ......... зачем этим ездунам эластичности это нужно? Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 13:03. |
||||||||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |