Цитата:
Сообщение от Nemo
Испаритель замерзнет, а тонкостенная алюминиевая трубка не остынет? Это как так?
|
А так ......... Это принцип РАБОТЫ холодильного оборудование!!!!!!!!
Что "охлаждение и замерзание" происходит не где то в трубке, а в конкретном месте испарителя.
ЗЫ Извините но иначе обьяснить не могу, но 7 лет получал соотвествующее образование по холодильным установкам в 80-х годах.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Вкл. кондея это вкл. компрессора, а это срабатывание эл. магнитной муфты, др. словами компрессор от приводного ремня посредством притягивания пластины начинает двигать КШМ и поршень начинает своё движение, сжимая ЧТО?
Если газ, тогда всё понятно, а если жидкость, что будет?
[/B]
|
Простите, а где Вы видите жидкость ?
И где Вы видели поршневые компрессоры?

Давным давно они роторные, не боящиеся гидроударов и прочего.
Цитата:
Сообщение от neo349
Вкл. кондея это нагрузка, а любая нагрузка будет компенсироваться оборотами или увеличением подачи топлива - это ЗАКОН и НЕ спорь.
[/B]
|
Правда?
А вот в приведенных мною ссылках говорилось, что (кажется) на БМВ компрессор всегда включен и не влияет на мощность и расход топлива

Вот ведь буржуи до чего додумались........
В общем совсем не факт, что при включении кондея будет удар и потеря мощности.
Кстати в некоторых машинах с климат-контролем летом компрессор не постоянно крутит. У меня на американце он периодически отключался летом. Правда на мощность это не влияло ибо было 300 лошадок.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Правда ещё не понял как у него лично работает это всё.
|
Я не вступаю в спор относительно Рено, где многое через задний проход.
я говорю про общую тенденцию в автомобилестроении.