|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что "охлаждение и замерзание" происходит не где то в трубке, а в конкретном месте испарителя. ЗЫ Извините но иначе обьяснить не могу, но 7 лет получал соотвествующее образование по холодильным установкам в 80-х годах. ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ---------- Цитата:
Простите, а где Вы видите жидкость ? ![]() И где Вы видели поршневые компрессоры? ![]() Давным давно они роторные, не боящиеся гидроударов и прочего. Цитата:
Правда? А вот в приведенных мною ссылках говорилось, что (кажется) на БМВ компрессор всегда включен и не влияет на мощность и расход топлива ![]() Вот ведь буржуи до чего додумались........ В общем совсем не факт, что при включении кондея будет удар и потеря мощности. Кстати в некоторых машинах с климат-контролем летом компрессор не постоянно крутит. У меня на американце он периодически отключался летом. Правда на мощность это не влияло ибо было 300 лошадок. ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ---------- Я не вступаю в спор относительно Рено, где многое через задний проход. я говорю про общую тенденцию в автомобилестроении. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |