Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec
Я сделал выводы лишь только
ПРАКТИЧЕСКОГО опыта!
|
Расскажите плиз - Как "практический опыт эксплуатации автомобиля" повзолил Вам сделать технически сложный вывод о том, что главным элементом работы КК является именно датчик уличной температуры?
И знали ли Вы при "выводе", что в работе КК (на нормальных авто) используются еще как минимум датчики солнечной радиации, датчики влажности, датчики температуры салона?
И ксти не подсказывает ли Ваш практический опыт о том как работает ДВУХЗОННЫЙ КК при условии, что в автомобиле всего один датчик температуры в салоне?
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Возможно в Рено это поняли давно и выкл. функцию осушения салона при низких температурах, возложив эти обязанности на отопитель салона.
|
Хм.... Вы вообще понимаете как работает система вентиляции салона?
Поступает забортный воздух + подогревается/охлаждается +проходит по салону +уходит в багажник +выбрасывается под бампер.
Эта схема работоспособна исключитель при движении автомобиля ибо завязана на разряжении потоков воздуха в подбамперном пространстве.
При движении автомобиля воздух не осушается, а банально заменяется новым уличным воздухом. При этом включение компрессора не требуется. Влажность фактически не плавает.Ну кроме езды в дождь.
Иное дело когда автомобиль стоит!!!!
Воздух не выбрасывается за бампер за счет разряжения, а выдавливается за счет повышенного давления в салоне.
Воздухообмен в салоне при этом минимальный.
При наличии источника влаги (снег на коврах, обмерзшие стекла) происходит скачек влажности.
Как писалось выше естейственное удаление влажности ограничено из за низкого оборота воздуха.
Вот как раз в этой ситуации (чаще всего на стоящем авто) и происходит включение режима осушения.
Излишняя влага конденсируется на испарителе и сливается в дренаж.
Включение (на стоящем авто) отопитеря на максимальный режим не может удалить влагу!!!!
Может перевести влагу из жидкого и твердого состояния в газообразный и не более.