Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 15:02   Сообщение #11
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
Я сделал выводы лишь только
ПРАКТИЧЕСКОГО опыта!
Расскажите плиз - Как "практический опыт эксплуатации автомобиля" повзолил Вам сделать технически сложный вывод о том, что главным элементом работы КК является именно датчик уличной температуры?

И знали ли Вы при "выводе", что в работе КК (на нормальных авто) используются еще как минимум датчики солнечной радиации, датчики влажности, датчики температуры салона?

И ксти не подсказывает ли Ваш практический опыт о том как работает ДВУХЗОННЫЙ КК при условии, что в автомобиле всего один датчик температуры в салоне?

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Возможно в Рено это поняли давно и выкл. функцию осушения салона при низких температурах, возложив эти обязанности на отопитель салона.
Хм.... Вы вообще понимаете как работает система вентиляции салона?

Поступает забортный воздух + подогревается/охлаждается +проходит по салону +уходит в багажник +выбрасывается под бампер.

Эта схема работоспособна исключитель при движении автомобиля ибо завязана на разряжении потоков воздуха в подбамперном пространстве.

При движении автомобиля воздух не осушается, а банально заменяется новым уличным воздухом. При этом включение компрессора не требуется. Влажность фактически не плавает.Ну кроме езды в дождь.

Иное дело когда автомобиль стоит!!!!
Воздух не выбрасывается за бампер за счет разряжения, а выдавливается за счет повышенного давления в салоне.
Воздухообмен в салоне при этом минимальный.
При наличии источника влаги (снег на коврах, обмерзшие стекла) происходит скачек влажности.
Как писалось выше естейственное удаление влажности ограничено из за низкого оборота воздуха.

Вот как раз в этой ситуации (чаще всего на стоящем авто) и происходит включение режима осушения.
Излишняя влага конденсируется на испарителе и сливается в дренаж.

Включение (на стоящем авто) отопитеря на максимальный режим не может удалить влагу!!!!
Может перевести влагу из жидкого и твердого состояния в газообразный и не более.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.