|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Включаем логику.
Зачем зимой сушить забортный воздух кондиционером? Позволю себе немножко напомнить основы физики: При 100%-ой влажности и при температуре 5 °С в воздухе содержится 6,8 г/м3 влаги. При температуре 20 °С воздух способен удержать 17,3 г/м3. То есть подогретый забортный воздух будет иметь относительную влажность около 40%. При 0 °С воздух способен удержать 4,8 г/м3 (нагреваем его до 20 °С и получаем относительную влажность около 28%). И чем ниже температура , тем меньше влаги способен удержать воздух. Мало кто зимой устанавливает регулятор температуры на значения ниже 20 °С - у большинства установленная температура выше. Опровергайте.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
тихоход (09.09.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |