Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 15:38   Сообщение #163
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamont_111 Посмотреть сообщение
Сталкивался с таким казусом, там есть срок вроде три месяца, если не прошло, то обращаться нужно к тому кто производил не качественный ремонт как-то так...... Вообще сервис рено оставляет желать лучшего.....хотя это скорее всего влияние раши. Ведь в европе совершенно другие условия гарантийного обслуживания, а у нас пытаются нагреться на всём....
Было бы удобно обратиться к накосячившему дилеру, если бы он не был на расстоянии 1100 км от меня. Реношникам нужно включить в буклеты о гарантийном обслуживании следующую фразу: Выбирайте того ОД, которому Вам впоследствии будет проще предъявлять претензии по выполненным работам.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием