Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 15:29   Сообщение #1
mamont_111
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Ростовская область
Авто: SANDERO Authentique
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сталкивался с таким казусом, там есть срок вроде три месяца, если не прошло, то обращаться нужно к тому кто производил не качественный ремонт как-то так...... Вообще сервис рено оставляет желать лучшего.....хотя это скорее всего влияние раши. Ведь в европе совершенно другие условия гарантийного обслуживания, а у нас пытаются нагреться на всём....

PS: сразу вспомнился рассказ человека, который присутствовал на встрече дилеров и производителя уже не помню какой техники, но суть встречи была таковой, что во время гарантии им не на чём подзаработать и надо бы что-то поменять на производстве))))

Последний раз редактировалось mamont_111; 09.09.2013 в 15:36.
mamont_111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.09.2013, 15:38   Сообщение #2
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamont_111 Посмотреть сообщение
Сталкивался с таким казусом, там есть срок вроде три месяца, если не прошло, то обращаться нужно к тому кто производил не качественный ремонт как-то так...... Вообще сервис рено оставляет желать лучшего.....хотя это скорее всего влияние раши. Ведь в европе совершенно другие условия гарантийного обслуживания, а у нас пытаются нагреться на всём....
Было бы удобно обратиться к накосячившему дилеру, если бы он не был на расстоянии 1100 км от меня. Реношникам нужно включить в буклеты о гарантийном обслуживании следующую фразу: Выбирайте того ОД, которому Вам впоследствии будет проще предъявлять претензии по выполненным работам.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 22:25   Сообщение #3
JohnV
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Белгород
Авто: фллюенс 1.6 АКПП
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
Было бы удобно обратиться к накосячившему дилеру, если бы он не был на расстоянии 1100 км от меня. Реношникам нужно включить в буклеты о гарантийном обслуживании следующую фразу: Выбирайте того ОД, которому Вам впоследствии будет проще предъявлять претензии по выполненным работам.
Нужно было не говорить что что-то где-то делали. а просто сказал бы потёк и всё.
JohnV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:02   Сообщение #4
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnV Посмотреть сообщение
Нужно было не говорить что что-то где-то делали. а просто сказал бы потёк и всё.
Машину посмотрели по ВИНу в мировой базе данных, там отметка о замене сальника.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.