Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 13:40   Сообщение #11
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
Сальник на движках 1.6 видимо слабое место, слишком уж частые сообщения о его течи. У меня как я ранее писал, сальник засопливил, но не сильно, ничего не капает, только следы масла возле шкива, поэтому менять его не тороплюсь. Не факт, что новый не засопливит после замены, тем более такие случаи есть, а денег куча уже потрачено на ГРМ. Интересно, насколько сильно может масло попадать на ремень ГРМ? Если не попадает, нахрена менять сальник? Пусть себе сопливит, на расход масла не влияет. Как бы посмотреть малыми силами состояние ремня? Я забил на гарантию.
Малыми силами можно посмотреть спереди двигателя, там есть щель рядом с топливным шлангом и крышкой ГРМ. Нужен фонарик с точечным светом.



У меня внутренняя сторона ремня в масле.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RadioFanat (11.09.2013), Юрок 79 (25.09.2013)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.