Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2013, 20:11   Сообщение #171
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
Интересно, если сопливит поддон, может ли чуток масла оказаться на большом шкиве снизу двигуна, на котором ремень генератора?
Если стекает по нижнему пластиковому кожуху ремня ГРМ, то может. Главное ремень сухой
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.09.2013, 08:06   Сообщение #172
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
И так, посмотрел в щель по методу CANNIC-а. Видно примерно 6-7 см внутренней кромки ремня ГРМ. Смотрел на заглушенной и на заведенной машине. Эта кромка ремня оказался сухой что порадовало. Буду теперь так мониторить. Теперь сомнения насчет сальника. Интересно, если сопливит поддон, может ли чуток масла оказаться на большом шкиве снизу двигуна, на котором ремень генератора?
А зачем самому голову ломать? Заметил что сопливит маслом озадачивай ОД, пусть решают проблему. Это 100% гарантийный случай.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 09:19   Сообщение #173
RadioFanat
Интересующийся
 
Аватар для RadioFanat
 
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А зачем самому голову ломать? Это 100% гарантийный случай.
На гарантию забил болт!!!
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке!
RadioFanat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 12:38   Сообщение #174
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
На гарантию забил болт!!!
Тогда нужно самому решать эту проблему, а то мало ли что.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 13:34   Сообщение #175
Тёмыч30
Знаток
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
Интересно, если сопливит поддон, может ли чуток масла оказаться на большом шкиве снизу двигуна, на котором ремень генератора?
может,у меня так было,правда не заметить это было тяжело,так сопливил что лужа была на защите двигателя.
Тёмыч30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 09:44   Сообщение #176
RadioFanat
Интересующийся
 
Аватар для RadioFanat
 
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тогда нужно самому решать эту проблему, а то мало ли что.
Да ничего там не будет, поскольку можно сказать не льется а потеет. Даже на защиту не капает, она сухая. Вряд ли польется рекой. Буду смотреть на ремень и уровень масла периодически. Ремень намокнет - заменю. Будет сухой - будет кататься до 60000 км. А поддон проанализирую при следующей замене масла - посадим на герметик его. А то у официалов при каждом чихе замена всего подряд, чаще за твои же деньги.
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке!
RadioFanat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:13   Сообщение #177
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

UPD. Течь все-таки устранили. Текло между шестерней масляного насоса и шейкой коленвала. Все сделали по гарантии. С сильной течью прошел 3000 км, но не раскручивая двигатель свыше 3000 об/мин. Ремень ГРМ был весь мокрый от масла. После замены проехал 250 км в различных режимах - пока все сухо

Последний раз редактировалось Cannic; 21.09.2013 в 18:15.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 20:04   Сообщение #178
RadioFanat
Интересующийся
 
Аватар для RadioFanat
 
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
Текло между шестерней масляного насоса и шейкой коленвала.
Значит причина не в сальнике была как я понимаю?
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке!
RadioFanat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:30   Сообщение #179
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioFanat Посмотреть сообщение
Значит причина не в сальнике была как я понимаю?
На этот раз не в сальнике Теперь буду наблюдать за этим узлом.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 06:30   Сообщение #180
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
Текло между шестерней масляного насоса и шейкой коленвала.
А куда из сопряжения этих двух деталей могло течь??? Кто озвучил такой диагноз интересно?

Далее только моё личное мнение. И я не специалист по ДВС, могу ошибаться.

Шестерня масляного насоса она вроде всегда в масле купается. А последней точкой предотвращающей течь является сальник установленный в алюминиевый корпус.
Я никогда не видел разобранный двигатель 1,6, но личное мнение -
течь может из под корпуса сальника (плохая прокладка или герметик),
течь может из под болтов или шпилек крепящих корпус сальника к чугунному блоку,
течь может из под внешнего кольца сальника (плохой сальник, прослабленное или кривое посадочное место),
течь может из сопряжения рабочей кромки сальника и шейки коленчатого вала.
А ещё реновские "милионники" любят страдать продольным перемещением коленчатого вала из-за большого износа упорных полуколец, что тоже может помочь в появлении запотеваний и утечек.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.