Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 12:54   Сообщение #11
RadioFanat
Интересующийся
 
Аватар для RadioFanat
 
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Сальник на движках 1.6 видимо слабое место, слишком уж частые сообщения о его течи. У меня как я ранее писал, сальник засопливил, но не сильно, ничего не капает, только следы масла возле шкива, поэтому менять его не тороплюсь. Не факт, что новый не засопливит после замены, тем более такие случаи есть, а денег куча уже потрачено на ГРМ. Интересно, насколько сильно может масло попадать на ремень ГРМ? Если не попадает, нахрена менять сальник? Пусть себе сопливит, на расход масла не влияет. Как бы посмотреть малыми силами состояние ремня? Я забил на гарантию.
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке!
RadioFanat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.