Цитата:
Сообщение от DmKa
Расскажите плиз - Как "практический опыт эксплуатации автомобиля" повзолил Вам сделать технически сложный вывод о том, что главным элементом работы КК является именно датчик уличной температуры?
И знали ли Вы при "выводе", что в работе КК (на нормальных авто) используются еще как минимум датчики солнечной радиации, датчики влажности, датчики температуры салона?
И ксти не подсказывает ли Ваш практический опыт о том как работает ДВУХЗОННЫЙ КК при условии, что в автомобиле всего один датчик температуры в салоне?
|
Видимо здесь тоже бред написан
http://www.khapov.ru/?p=635 раздел "Тепло и сухо", есть и еще статьи, их которых могу сделать вывод, что в работе климата основную информацию дают датчики температуры наружного и салонного воздуха, хоть и есть упоминание о датчике влажности и "солнечной радиации"! Т.е. если температура -5 до +5 в салоне, то климат понимает, что возможно наличие излишней влажности в салоне и необходимо воздух сначала охладить, потом подогреть!
А при температуре более низкой воздух и так сух и кондиционер автоматически блокируется. И если вы убеждены в том, что в наших авто датчик влажности может дать сигнал КК и тот включит кондиционер на охлаждение при сильной влажности и низкой температуре (хотя бы -10) и как ранее вы предлагали
Nemo положить по куче снега на коврики, то предлагаю вам по нашествию зимы, проделать это и выложить видео отчет! Если все будет работать, как вы всех убеждаете я ПЕРВЫЙ сниму перед вами шляпу