Цитата:
Сообщение от DmKa
О ... Вижу ....... мальчик научился видеокамерой подьзоваться
|
Ты, умник, этому мальчику по 60лет и у мальчика вышка инж- техническая, со специализацией авто и гусен. техника.
И если ты не видешь, что я тебе показал на Ютуб значит ты просто глуп, а лезешь советовать другим, да ты всё таки определись, кто ты? Мастер холод. установок или слесарь механник, специализирующийся на ДВС.
Правильно тебе люди сказали, "одень очки ".
Цитата:
Сообщение от DmKa
Только на что смотреть то ?
|
Смотрю в книгу, вижу хигу, кто так говорит? Неуч.
Цитата:
Сообщение от DmKa
Гы ....... крутой совет для владельцев автомобилей с автоматом/
вариатором коих здесь 90%
|
Да будет тебе бестолочь известно, что ПХХ есть и на АКПП, только отсечка подачи напряжения на управляющий провод форсунки работает на АКПП в более узком диапазоне по оборотам КШМ.
Цитата:
Сообщение от DmKa
А еще более крутой и тупой совет вообще задумываться о переходе на нейтраль в современном, а тем более переднеприводном автомобиле
|
Ну не все же такие мастера как ты, есть люди которые об этом не знали, и посты нижестоящие тому подтверждение.
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------
Цитата:
Сообщение от olegus74
в жару движок на спуске охлаждается значительно быстрей; (на "десятке" стоял БК хорошо отслеживалась тенденция "качелей" термоса - при начале спуска ОЖ=87гр, в конце спуска падало до 82гр., при движении по равнине термос держал 85гр.)
|
А за счёт чего температура ОЖ падает?
DmKa, ну как погугли и ответь нам.