Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 13:10   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
О ... Вижу ....... мальчик научился видеокамерой подьзоваться
Ты, умник, этому мальчику по 60лет и у мальчика вышка инж- техническая, со специализацией авто и гусен. техника.
И если ты не видешь, что я тебе показал на Ютуб значит ты просто глуп, а лезешь советовать другим, да ты всё таки определись, кто ты? Мастер холод. установок или слесарь механник, специализирующийся на ДВС.
Правильно тебе люди сказали, "одень очки ".
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Только на что смотреть то ?
Смотрю в книгу, вижу хигу, кто так говорит? Неуч.


Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Гы ....... крутой совет для владельцев автомобилей с автоматом/
вариатором коих здесь 90%
Да будет тебе бестолочь известно, что ПХХ есть и на АКПП, только отсечка подачи напряжения на управляющий провод форсунки работает на АКПП в более узком диапазоне по оборотам КШМ.

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
А еще более крутой и тупой совет вообще задумываться о переходе на нейтраль в современном, а тем более переднеприводном автомобиле
Ну не все же такие мастера как ты, есть люди которые об этом не знали, и посты нижестоящие тому подтверждение.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
в жару движок на спуске охлаждается значительно быстрей; (на "десятке" стоял БК хорошо отслеживалась тенденция "качелей" термоса - при начале спуска ОЖ=87гр, в конце спуска падало до 82гр., при движении по равнине термос держал 85гр.)
А за счёт чего температура ОЖ падает?
DmKa, ну как погугли и ответь нам.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.