Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 21:59   Сообщение #4178
Andrejs
Местный
 
Аватар для Andrejs
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Pavel Посмотреть сообщение
Вас не смущает связка TSI+DSG?
Я, честно говоря, мечтал о шкоде А7, ждал её выхода, попутно собирая инфу в сети. И вот к каким выводам пришёл: с технической точки зрения авто - супер: разгон, эластичность, экономичность, флю здесь нервно курит в сторонке, но:
1. DSG - только ленивый не писал о её "надёжности". В сети есть целый сайт, посвящённый проблемам с этой коробкой (dsg7.com ). Очень много отзывов типа: имею в парке 10 машин с DSG и ни одна не избежала визита в сервис по поводу коробаса.
2. TSI - жор масла, остывание в пробке, долгий прогрев, 98 бензин. (в моём городе его вообще нету на заправках)
3. Моторы новые, необкатанные. Вполне возможны детские болезни. 1,4 двиг(на мой взгляд оптимальный) выжатый как лимон, каков его ресурс?
Вобщем пришёл к выводу, что брать эту машину можно только на период гарантии, а она у шкоды всего 2 года. А если таки проездить лет 5, то потом такую машину вообще не продашь. Вы бы купили 5-тилетнюю шкоду с турбой ДСГ?
Вас почитаешь и диву даешься, как же люди в европе живут Они ж бедные из сервиса свои машины забрать не могут и масло каждый день подливают по литру. А мы здесь такие умные, быстро раскусили их DSG да TSI. И чего это они на нас все рыпаются (c). Мы вот 40 лет на классических ВАЗах ездим и забот не знаем.
Andrejs вне форума   Вверх Ответить с цитированием