Цитата:
Сообщение от Renault Team
Все ваши сообщения действительно и передаются и учитываются, тут не может быть никаких сомнений. Мы не можем сейчас дать каких-либо комментариев по технической стороне вопроса и что-либо обещать. Но если по этой теме появятся какие-либо комментарии или новости, мы сообщим об этом в том числе и здесь, в ответе на ваше сообщение. Как вы понимаете, любые процессы требуют времени, тем более, относящиеся к техническому оснащению автомобилей.
|
Похоже об этой проблеме в Рено узнали недавно. Странно что ОД не передают данные о косяках машин выше, в технические отделы Рено, хотя ОД на этом делаю хорошие деньги (промывка ДЗ, чистка/замена форсунок, прочее шаманство). Зачем терять свой доход. Обращение на "горячую линию" Рено по данной теме (как впрочем и по всем техническим вопросам) также бесполезна, там стандартный ответ: " Это вопрос не по коммерческой части. Мы занимаемся только продажей авто и т.п. Все технические вопросы к ОД" А ОД как я уже сказал выше, пытается на этом заработать, а не разобраться. Куда деваться бедному владельцу Рено? Вариантов немного: либо устраивать шаманство самому используюя советы товарищей/форумчан, либо избавляться от машины этой марки.
Господа неужели Вам не важен престиж компании и не обидны слова рифмующие название фирмы с очень нехорошим словом? (Вы уж простите за такой пример). Другие автопроизводители хоть делают вид, что пытаются что-то изменить (те же отзывные компании и т.п). Даже АВТОВАЗ уже проводит такие вещи. А тут солидная компания с мировым именем и на тебе. А потом идуд разговоры о спаде продаж и т.п. С таким отношением к клиентам ничего удивительного.