Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Клуб «

Важная информация

Клуб общие вопросы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 13:48   Сообщение #1
Renault Team
Интересующийся
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Moscow
Авто: Renault
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Уважаемые господа из Renault Team! Я понимаю корректность в переписке и всё-такое, но сколько можно отговариваться пустыми фразами типа "нам важно Ваше мнение..." или "Оно будет передано и учтено...". Владельцы Рено Флюенс и Меганов3 (не все правда) уже не первый год мучаются с проблемой незапуска двигателя с первого раза (в основном это проявляется при диапазоне температур от +5 до минус 5 и ниже) (проблемы с АКБ и незатянутыми клеммами стартера, кстати и на новых авто - это отдельный разговор). На этом форуме есть целая тема "Не заводится с первого раза" там все "симпотомы" чётко прописаны, также как и гаражные способы выхода из ситуации. Многие ОД прекрасно знают об этойй проблеме и "лечат" разными диагнозами: от смените заправку до замены форсунок (естественно за счёт владельца), но общего решения так и нет. А это довольно массовый косяк машин и решать его стоит централизованно, но уровне разработчиков компании Рено, а не ОД которые делают всё по инструкциям боясь "включить голову" .
Может компании Рено стоит перенять опыт компании Ситроен, у которой была такая же проблема с С4 и решилась корректировкой программы запуска двигателя и перепрошивками ЭБУ, этой обновлённой программой и всё проблема исчезла. Складывается впечатление, что компании глубоко всё-равно (если не сказать резче) на проблемы владельцев. Уж простите за резкость, но надоело читать "политкорректные отмазки" про "Нам важно Ваше мнение", хотелось бы реальных дел.
Все ваши сообщения действительно и передаются и учитываются, тут не может быть никаких сомнений. Мы не можем сейчас дать каких-либо комментариев по технической стороне вопроса и что-либо обещать. Но если по этой теме появятся какие-либо комментарии или новости, мы сообщим об этом в том числе и здесь, в ответе на ваше сообщение. Как вы понимаете, любые процессы требуют времени, тем более, относящиеся к техническому оснащению автомобилей.
Renault Team вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.10.2013, 09:26   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault Team Посмотреть сообщение
Все ваши сообщения действительно и передаются и учитываются, тут не может быть никаких сомнений. Мы не можем сейчас дать каких-либо комментариев по технической стороне вопроса и что-либо обещать. Но если по этой теме появятся какие-либо комментарии или новости, мы сообщим об этом в том числе и здесь, в ответе на ваше сообщение. Как вы понимаете, любые процессы требуют времени, тем более, относящиеся к техническому оснащению автомобилей.
Похоже об этой проблеме в Рено узнали недавно. Странно что ОД не передают данные о косяках машин выше, в технические отделы Рено, хотя ОД на этом делаю хорошие деньги (промывка ДЗ, чистка/замена форсунок, прочее шаманство). Зачем терять свой доход. Обращение на "горячую линию" Рено по данной теме (как впрочем и по всем техническим вопросам) также бесполезна, там стандартный ответ: " Это вопрос не по коммерческой части. Мы занимаемся только продажей авто и т.п. Все технические вопросы к ОД" А ОД как я уже сказал выше, пытается на этом заработать, а не разобраться. Куда деваться бедному владельцу Рено? Вариантов немного: либо устраивать шаманство самому используюя советы товарищей/форумчан, либо избавляться от машины этой марки.
Господа неужели Вам не важен престиж компании и не обидны слова рифмующие название фирмы с очень нехорошим словом? (Вы уж простите за такой пример). Другие автопроизводители хоть делают вид, что пытаются что-то изменить (те же отзывные компании и т.п). Даже АВТОВАЗ уже проводит такие вещи. А тут солидная компания с мировым именем и на тебе. А потом идуд разговоры о спаде продаж и т.п. С таким отношением к клиентам ничего удивительного.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mmisher (31.10.2013), Камчадал (31.10.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.