Вообще история с продолжением. Через 3 месяца после описанных выше манипуляций, свет снова потух, и мы с товарищем приняли решение, которое чесалось сделать сразу. Проблема в том, что те контакты которые замыкаются в переключателе не фига не силовые, при том токе (где-то 4А), они все равно будут подгорать, и выход очевиден - поставить нормальное силовое реле 12В (почему производитель так не сделал - загадка, т.к. есть отдельный блок для таких силовых реле, но там только одно место занято). Было взято даже, по случаю, реле фирмы Renault, подвернулось под руку. Не могу пока сделать фотки и смеху переделки, но смысл весь в том, что те контакты что замыкаются в многофункциональном переключателе становятся не силовыми, а просто сигнальными для нашего нового реле. Это новое реле прекрасно разместилось в БЗК, было порезано, а затем спаяно 2 провода. Теперь полный порядок. Фотки постараюсь сделать чуть позже.
PS Для тех у кого машина посвежее, как мера профилактики - смените лампы ЗХ на светодиодные, это существенно снизит ток потребления, и "родные" контакты не будут так сильно подгорать.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103)
2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr)
2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП)
2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП)
2012 - конец света
|