|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #4 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
Вообще история с продолжением. Через 3 месяца после описанных выше манипуляций, свет снова потух, и мы с товарищем приняли решение, которое чесалось сделать сразу. Проблема в том, что те контакты которые замыкаются в переключателе не фига не силовые, при том токе (где-то 4А), они все равно будут подгорать, и выход очевиден - поставить нормальное силовое реле 12В (почему производитель так не сделал - загадка, т.к. есть отдельный блок для таких силовых реле, но там только одно место занято). Было взято даже, по случаю, реле фирмы Renault, подвернулось под руку. Не могу пока сделать фотки и смеху переделки, но смысл весь в том, что те контакты что замыкаются в многофункциональном переключателе становятся не силовыми, а просто сигнальными для нашего нового реле. Это новое реле прекрасно разместилось в БЗК, было порезано, а затем спаяно 2 провода. Теперь полный порядок. Фотки постараюсь сделать чуть позже.
PS Для тех у кого машина посвежее, как мера профилактики - смените лампы ЗХ на светодиодные, это существенно снизит ток потребления, и "родные" контакты не будут так сильно подгорать.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |