Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 09:19   Сообщение #11
dimasusl
Местный
 
Аватар для dimasusl
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Эх, Vld, этот файл есть у меня.
Страница 4-31, ключевая фраза - Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации). У меня 1.6 мотор с коробкой автомат, авто турецкой сборки 2010. Реле на указанной позиции С у меня нет. И проводов соответствующих туда нет. Я хотел сфоткать внутренности блока предохранителей, но разбирать сейчас некогда (нужно демонтировать БКЗ, чтобы добраться). Поверьте, кроме предохранителей там не было никаких реле.

В БКЗ и нет проблем с нагрузкой. Установленное у меня реле существенно уменьшает нагрузку с того узла внутри многофункционального переключателя, контакты которого и подгорают.
И данное решение успешно работает 2 года, т.к. изначально при появлении проблемы с ЗХ я просто разобрал и как следует почистил подгоревшие контакты, но этого хватило на 2-3 месяца.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103)
2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr)
2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП)
2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП)
2012 - конец света

Последний раз редактировалось dimasusl; 25.11.2015 в 09:28.
dimasusl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.