|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #21 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
abc26, код 7700100010
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Королев
Авто: Fluence
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
dimasusl, Спасибо! Он как я понял, продается всей этой коробкой (черной)..
Блин, не бюджетно не фига от 4000 руб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #23 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
На самом деле это просчет, пускать относительно большой ток через такой микропереключатель, мина с таймером.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #24 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Королев
Авто: Fluence
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
dimasusl, эх.. может электрика поискать, и подсунуть ему изыскания форумные?
Все дешевле выйдет и надежнее (судя по комментариям). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #25 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
abc26, вообще конечно дешевле, да и смысл выкидывать по сути исправную деталь (целиком 7700100010). Ну а надежность - при полной замене:
1. Ситуация снова повторится (вряд ли что-то изменилось со временем у производителя детали) 2. Ставить светодиодные лампы, т.к. потребление в разы меньше (я их так и оставил, хотя привыкать пришлось к освещению)
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
abc26 (24.11.2015)
|
![]() |
Сообщение #26 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Белоусово 40RUS
Авто: Renault M3 Expression
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Мне его тоже меняли. С задним ходом щас все хорошо. Теперь показания нитралки пропало на панели.
__________________
Белоусово 40 RUS |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #27 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #28 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Относительно большой. Сугубо мое имхо. 2 лампы накаливания по 21Вт каждая, ток чуть более 3А, те контакты что замыкаются в этом чудесном узле, при включении ЗХ, со временем обрастают нагаром. В нормальном силовом реле такое произойдет после того как авто уже выкинут на помойку.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что я тоже так думал, и это правильный подход))) Однако на деле в моем Флю это было явно не так. Никакого реле обнаружено не было (имеется в виду в блоке реле). 12В шли через этот микропереключатель напрямую на лампы. Сейчас у меня в схеме добавлено силовое реле, которое замыкается при получении сигнала от от многофункционального переключателя.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |