|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Никакой обиды нет конечно)) Терминология про монтажный блок человека, который мне помогал, он потом и схему зарисовал (надо было подправить, поторопился).
Кто я такой чтобы судить - глупы или нет французские инженеры, если они были французскими вообще))) Да, я тоже все же склоняюсь к версии про брак (основываясь на статистику), но отсутствие штатного реле все же смущает (я когда первый раз почистил контакты и проверял функционирование - очень хорошо было слышно как происходит искрообразование в момент контакта, что прекратилось после установки реле). Собственно и не хотелось осудить или упрекнуть инженеров (да к тому же в последнее время маркетологи чаще "правят балом"). И мое решение действительно носит скорее статус "рацпредложения" для повышения жизнеспособности недешевого узла. На этом предлагаю обсуждение свернуть, кому надо, тот воспользуется моим решением, либо будет выносить мозг ОД по части гарантии (что тоже правильно).
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света Последний раз редактировалось dimasusl; 25.11.2015 в 11:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |